Twitter переходит на защищённый протокол HTTPS

С 1 октября 2015 года Twitter начинает переход на защищённый протокол передачи данных HTTPS. Об этом сообщил один из членов команды разработчиков сервиса на форуме Twitter Community.

Internet2.jpg

В первую очередь нововведение коснётся новых исходящих ссылок. Это значит, что когда пользователь будет делиться ссылкой в Twitter, она будет заключена в: «https://t.co». Это позволит реализовать безопасную отправку пользователя к указанному ресурсу, даже если конечная страница не является HTTPS-ссылкой.

Одна из проблем, вызванных переходом, - это отслеживание реферального трафика к не-HTTPS ресурсам. Представитель сервиса предупредил, что владельцы этих сайтов могут заметить видимое сокращение числа переходов из Twitter.

Компания также предупреждает, что объём реферального трафика со временем сократится ещё больше по мере того, как пользователи будут переходить на последние версии браузеров, поддерживающие эту политику в отношении переходов.

Напомним, что в июне этого года Wikimedia Foundation объявила о внедрении HTTPS-протокола по умолчанию по всем своим сайтам, включая крупнейшую мировую онлайн-энциклопедию Wikipedia.

Facebook и Instagram теперь блокируют ссылки на страницы ВКонтакте

Facebook и Instagram начали блокировать ссылки на страницы популярной российской социальной сети ВКонтакте

Пользователи Skype по всему миру отмечают некорректную работу сервиса

Сегодня большая часть пользователей мессенджера Skype, принадлежащего компании Microsoft, заметила неполадки в работе сервиса

Facebook сможет находить друзей по цифровой подписи на фотоснимках

Facebook подал заявку на патент технологии, позволяющей использовать цифровые подписи на фотоснимках для установления связи между пользователями социальной сети

Facebook некоторое время ошибочно не пропускал в сообщениях ссылки на сайт Telegram

Ошибка в работе социальной сети Facebook привела к тому, что пользователи некоторое время не могли передавать в личных сообщениях ссылки на официальный сайт мессенджера...

Кнопки Like и Share позволят отслеживать интересы пользователей для показа релевантной рекламы

Начиная со следующего месяца, кнопки Like и Share, будут передавать рекламодателям информацию о поведении пользователей

Facebook и Shopify запускают на публичных страницах функционал интернет-магазинов

Shopify объявил о запуске интеграции с новым разделом Shop на публичных страницах в Facebook. Новый функционал позволит компаниям продавать свои товары прямо в социальной сети