Разделы новостей

Календарь событий


Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 
Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14
15
15.07.2016
Конференция: 8Р «Бизнес в сети» 2016 ( Украина 15.07 - 15.07)
16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Twitter потерял более $2 млрд с момента основания

Прислано:01.03.2016 в 11:07

Раздел: Социальные медиа


С момента основания в 2006 году Twitter потерял более $2 млрд. Об этом стало известно из ежегодного отчёта компании перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США.

«Начиная с момента запуска, мы несём значительные операционные убытки. На 31 декабря 2015 года этот показатель в общей сумме достиг $2,09 млрд. Несмотря на рост выручки с $28,3 млн в 2010 году до $2,22 млрд в 2015 году, мы ожидаем, что в будущем он замедлится. Причиной тому послужит ряд факторов, включая снижение темпов роста базы пользователей», - сообщается в документе.

twitter-down.png

Из отчёта также стало известно, что:

  • Twitter уберёт ограничение в 140 символов для твитов. Этот пункт больше не значится в документе.
  • Компания изменила описание своего сервиса, сделав акцент на реал-тайм природе платформы.
  • В сервисе появится больше прямых видеотрансляций.
  • Компания намерена инвестировать больше средств в борьбу с троллями и злоупотреблениями в рамках социальной сети.
  • Список конкурентов Twitter пополнился WhatsApp.
  • На покупку кроссэкранной платформы ретаргетинга TellApart компания потратила $479 млн вместо $533 млн, как ожидалось ранее.

В разделе рисков Twitter признаёт, что несмотря на все предпринятые усилия, многие люди не понимают ценности его сервиса, а новые пользователи поначалу испытывают трудности при работе с ним. В компании также отмечают, что ключевой проблемой для сервиса является восприятие его как полезного лишь для тех пользователей, которые публикуют твиты, или же обладателей обширной аудитории подписчиков. 

За всё время своего существования Twitter не смог достичь прибыльности. Несмотря на значительный рост выручки, операционные расходы также заметно выросли.

Напомним, что на конец 2015 года аудитория сервиса составила 320 млн человек, оставшись на уровне предыдущего квартала.

Twitter




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы