Twitter позволил рекламодателям создавать кампании на основе целей

Сервис микроблогов Twitter запускает возможность для рекламодателей создавать кампании на основе целей. Это означает, что теперь рекламодатели могут запускать и оптимизировать кампании с моделью оплаты только за те действия пользователей, которые согласуются с их маркетинговыми целями.

В настоящее время данный тип кампаний доступен партнёрам Twitter’a по всему миру в режиме бета-тестирования. Рекламодатели сервиса микроблогов смогут получить доступ к кампаниям на основе целей по специальным приглашениям уже в ближайшие месяцы.

Список целей в кампаниях будет выглядеть следующим образом:

В зависимости от типа выбранной цели клиенту сервиса будет предлагаться возможность выбора наиболее подходящего формата рекламного блока для повышения эффективности рекламы. Также в рекламном сервисе Twitter'а появились и графические инструменты, призванные облегчить техническую работу по созданию блока. В распоряжении рекламодателя теперь - инструмент для обрезки встраиваемых в блок изображений, а также возможность управления изображениями в объявлениях путём простого перетаскивания.

Предпринятые улучшения позволяют усовершенствовать рабочий поток по созданию рекламной кампании и заметно повысить эффективность объявлений.

«С тех пор как мы запустили рекламный сервис Twitter Ads в 2010 году, рекламодатели активно использовали «Продвигающие твиты» и «Продвигающие аккаунты» для связи со своей целевой аудиторией. За 4 года работы сервиса мы проанализировали тысячи рекламных кампаний в Twitter Ads и выявили лучшие приёмы и практики, которые бы могли заметно повысить эффективность рекламы и позволить рекламодателям легче достигать поставленных целей.

Запуская кампании на основе целей, мы предоставляем клиентам возможность выстраивать работу над запуском кампаний, сообразно маркетинговым целям, которые можно будет выбирать из специального списка», - комментирует запуск старший менеджер по продукту Twitter’а Кристина Ли (Christina Lee).

Приложение Yelp для iPhone обогатилось автоматизированным переводчиком

Yelp объявил об удобном обновлении для iPhone: приложение теперь содержит автоматизированный переводчик обзоров

Facebook запретит разработчикам принуждать пользователей "лайкать" страницы

Facebook объявил о важных изменениях в его политике игровых площадок

Facebook выпустил обновления для разработчиков мобильных приложений

Facebook объявил об обновлениях в рекламном приложении App ads, облачной платформе Parse SDK и Graph API, а также о запуске нового инструмента под названием App Ads Helper

Twitter готовит запуск функции покупки в твитах

Некоторые пользователи социального сервиса микроблоггинга заметили в мобильных настройках вкладку «Payment & Shipping», размещенную перед настройками безопасности...

Facebook готовится к покупке разработчика решений для защиты серверов - PrivateCore

Социальная сеть Facebook начала подготовку к приобретению проекта, специализирующегося на разработке технологий защиты серверов, - PrivateCore

Pinterest запустил собственный мессенждер

Социальный интернет-сервис Pinterest объявил о возможности отправлять сообщения в ответ на присланные пины. Ежедневно пользователи посылают более двух миллионов пинов