Twitter предоставил безопасный доступ к групповым аккаунтам

Twitter предоставил группам пользователей возможность доступа к общему аккаунту с помощью функции TweetDeck Teams. Теперь группы, бренды и компании смогут делегировать доступ к аккаунту нескольким людям, не оглашая пароль. Функция уже доступна для пользователей десктопов, Chrome и Windows. Чтобы активировать ее, следует выполнить следующие действия:

  • Войдите в TweetDeck, используя аккаунт в Twitter.
  • Выберите пункт «Аккаунты» в панели навигации.
  • Введите имя аккаунта или аккаунтов, к которым вы хотите иметь доступ.
  • Выберите авторизацию, и запрос будет оправлен владельцу аккаунта по электронной почте. 
  • После его подтверждения группа получит по электронной почте уведомление о добавлении нового участника.

Члены группы имеют возможность отправлять и планировать твиты, создавать списки, подписываться на аккаунты и отменять подписку. Пользователи с правами администратора могут добавлять или удалять членов группы и видеть функции, не доступные остальным членам группы.

Групповой доступ к аккаунту доступен только с помощью TweetDeck, так что члены команды, которым нужно использовать аккаунт в других приложениях или на twitter.com, все равно должны знать пароль. Функция призвана сократить число людей, знающих пароль, и, следовательно, сделать групповой аккаунт более безопасным.

Ранее созданные команды с общими паролями теперь могут изменить их и таким образом ограничить доступ к аккаунту. Twitter также обеспечил проверку логина группового аккаунта в дополнение к проверке пароля.

Летом 2014 года Twitter приобрёл стартап Mitro. Технологии сервиса позволяли нескольким доверенным пользователям осуществлять вход в аккаунты при помощи единого пароля. Информация о кодовом слове оставалась известной лишь создателю пароля. Администратор мог контролировать доступ доверенных лиц к паролям из своего аккаунта. 

Программа Facebook Marketing Partners вступила в действие

Facebook официально объявил о том, что программа для поиска партнёров Facebook Marketing Partners вступила в силу, сменив Preferred Marketing Developer (PMD

Facebook работает над приложениями для устройств виртуальной реальности

Faсebook разрабатывает новые версии своих приложений, предназначенные для устройств виртуальной реальности

Facebook запустил динамические Товарные объявления

Facebook внедрил новый рекламный формат – динамические Товарные объявления (Product Ads...

SocialBakers: Видеопосты получили наибольший органический охват в Facebook в Q4 2014, фото – наименьший

В настоящее время фотопосты – самый худший способ получения значительного органического охвата публикаций на бизнес-страницах в Facebook

Facebook подвергся критике за ограниченный набор бесплатных сервисов в Internet.org

Веб-изобретатель сэр Тим Бернерс-Ли (Sir Tim Berners-Lee) выступил против так называемой позитивной дискриминации трафика сервисом Internet...

Сотрудничество с агентами влияния в Vine – перспективная стратегия для маркетологов

Сотрудничество с авторитетными и влиятельными пользователями Vine (инфлюенсерами или агентами влияния) – перспективная стратегия для интернет-маркетологов