Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Twitter прекратит продажу данных реселлерам

Прислано:13.04.2015 в 11:59

Раздел: Социальные медиа


В ближайшее время Twitter закроет доступ к своим данным для реселлеров, включая DataSift и NTT. Теперь компания намерена работать с потребителями напрямую.

10073432733_86c9f55212_b.jpg

Twitter зарабатывает, продавая свои данные сторонним компаниям, таким как маркетинговые и рекламные агентства.

Для этого Twitter заключил партнёрские соглашения с реселлерами (перекупщиками) данных, включая DataSift, NTT и Gnip, которым было позволено перепродавать данные Twitter’a.

Год назад компания приобрела одного из своих партнёров в этом направлении – Gnip, и начала напрямую продавать данные компаниям. Теперь Twitter намерен полностью сосредоточить это направление бизнеса на себе. Компания прекратит оптовую продажу данных DataSift и NTT и будет продавать их самостоятельно в розницу.

«После приобретения Gnip в мае 2014 года мы приняли решение включить продажу данных в пакет услуг Twitter'a с целью обеспечения лучшего обслуживания наших клиентов и партнёров», - сообщил пресс-секретарь компании редакции Re/Code.

Согласно данным одного из источников издания, почти год назад Twitter предупредил DataSift и NTT о предстоящем прекращении сотрудничества. Инвестор DataSift Марк Састер (Mark Suster) подтвердил эту информацию в Twitter’e:

Основатель и CEO DataSift Ник Холстид (Nick Halstead) написал в блоге, что обе компании, несмотря на предупреждение, продолжали вести переговоры, пытаясь сохранить партнёрские отношения с Twitter'ом. Тем не менее, они не принесли ожидаемого результата:

«В течение нескольких месяцев мы упорно работали над возобновлением контракта с Twitter'ом. Переговоры были многообещающими. В нескольких моментах мы чувствовали, что сделка будет заключена. Конечный результат оказался чрезвычайно неутешительным как для нас, так и для всей экосистемы компаний, которым мы помогали работать, предоставляя данные Twitter'a».

Бо́льшую часть дохода Twitter получает от рекламы, но продажа данных – это также значительная часть его бизнеса. В прошлом году компания заработала на ней $147 млн.

DataSift и Twitter сотрудничают с 2011 года. Клиенты DataSift будут иметь доступ к данным Twitter'a до 13 августа 2015 года.

Twitter




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы