Twitter прекратит продажу данных реселлерам

В ближайшее время Twitter закроет доступ к своим данным для реселлеров, включая DataSift и NTT. Теперь компания намерена работать с потребителями напрямую.

10073432733_86c9f55212_b.jpg

Twitter зарабатывает, продавая свои данные сторонним компаниям, таким как маркетинговые и рекламные агентства.

Для этого Twitter заключил партнёрские соглашения с реселлерами (перекупщиками) данных, включая DataSift, NTT и Gnip, которым было позволено перепродавать данные Twitter’a.

Год назад компания приобрела одного из своих партнёров в этом направлении – Gnip, и начала напрямую продавать данные компаниям. Теперь Twitter намерен полностью сосредоточить это направление бизнеса на себе. Компания прекратит оптовую продажу данных DataSift и NTT и будет продавать их самостоятельно в розницу.

«После приобретения Gnip в мае 2014 года мы приняли решение включить продажу данных в пакет услуг Twitter'a с целью обеспечения лучшего обслуживания наших клиентов и партнёров», - сообщил пресс-секретарь компании редакции Re/Code.

Согласно данным одного из источников издания, почти год назад Twitter предупредил DataSift и NTT о предстоящем прекращении сотрудничества. Инвестор DataSift Марк Састер (Mark Suster) подтвердил эту информацию в Twitter’e:

@GennadySimanovs no. they informed us 1 year ago. we just thought in the end they'd be reasonable

— Mark Suster (@msuster) 11 апреля 2015

Основатель и CEO DataSift Ник Холстид (Nick Halstead) написал в блоге, что обе компании, несмотря на предупреждение, продолжали вести переговоры, пытаясь сохранить партнёрские отношения с Twitter'ом. Тем не менее, они не принесли ожидаемого результата:

«В течение нескольких месяцев мы упорно работали над возобновлением контракта с Twitter'ом. Переговоры были многообещающими. В нескольких моментах мы чувствовали, что сделка будет заключена. Конечный результат оказался чрезвычайно неутешительным как для нас, так и для всей экосистемы компаний, которым мы помогали работать, предоставляя данные Twitter'a».

Бо́льшую часть дохода Twitter получает от рекламы, но продажа данных – это также значительная часть его бизнеса. В прошлом году компания заработала на ней $147 млн.

DataSift и Twitter сотрудничают с 2011 года. Клиенты DataSift будут иметь доступ к данным Twitter'a до 13 августа 2015 года.

Facebook объяснила факт слежения за неавторизованными пользователями программной ошибкой

Руководство социальной сети Facebook признало, что с помощью социальных плагинов, таких как кнопка Like, собирало статистику посещений сторонних ресурсов у неавторизованных...

Spotify запустил новый формат рекламы «Tweet the Beat»

Spotify внедрил новый рекламный формат «Tweet the Beat», позволяющий публиковать твиты с благодарностью за песни популярных исполнителей в Twitter'e

Snapchat приостановил продажу рекламы формата «Brand Stories»

Snapchat приостановил продажу Brand Stories – первого рекламного формата в сервисе, запущенного прошлой осенью...

Facebook тестирует новые категории трендов в разделе «Популярное»

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новые категории трендов в разделе «Популярное» (Trending

Twitter тестирует прикрепление приложений к брендовым профилям

Пользователи заметили, что сервис микроблогов позволил некоторым брендам прикреплять приложения непосредственно к своим страницам профилей в приложении Twitter для iPhone

Австрийские пользователи подали коллективный иск против Facebook

В Венском суде прошли первые слушания по коллективному иску против Facebook о нарушении европейского законодательства в области защиты личных данных пользователей...