Twitter приобрел аналитический сервис Hotspots.io

Как сообщает TechCrunch и другие западные СМИ, в понедельник, 16 апреля 2012 года, сервис микроблогов Twitter приобрел стартап Hotspots.io, занимающийся разработкой инструментов веб-аналитики для отслеживания эффективности рекламных кампаний в социальных медиа. Информация об этом появилась на главной странице сайта Hotspots.io. Подробности сделки не разглашаются.

В настоящее время сервис работает в режиме бета-таестирования, а его инструменты позволяют рекламодателям Twitter оценивать эффективность своих кампаний с целью последующей максимизации возврата инвестиций.

«Мы невероятно рады сообщить о том, что Twitter приобрел команду Hotspots.io!

Начиная с сегодняшнего дня, мы присоединяемся к команде инженеров Twitter’а, а наше внимание будет сосредоточено на развитии аналитических инструментов для рекламодателей Twitter’а и партнеров.

Мы основали Hotspots.io, желая помочь компаниям и частным лицам максимизировать возврат инвестиций в рекламу, публикуемую в онлайн-СМИ и соцмедиа. Наша цель - создание работающей и доступной аналитики. И мы очень рады продолжить и расширить свое дело, вступив в команду Twitter’a», - сообщается на сайте сервиса.

В Яндекс.Почте появилась новая возможность поиска писем

Как сообщает команда Яндекс.Почты, теперь в почтовом сервисе от Яндекса есть как минимум два способа поиска корреспонденции

IPO Facebook состоится 17 мая 2012 года

Как сообщает TechCrunch, сегодня стала известна точная дата проведения IPO Facebook - соцсеть выйдет на биржу 17 мая 2012 года

Facebook добавил кнопку «Слушать» на страницы музыкантов

Как сообщается на официальной странице Music on Facebook, в минувший вторник, 17 апреля 2012 года, социальная сеть анонсировала официальный запуск кнопки «Слушать» для...

Пять вопросов о маркетинге в социальных сетях

«Чем дольше маркетологи используют в своей работе социальные сети, тем больше времени они проводят в них», - это только один из целого ряда выводов о маркетинге в социальных...

Facebook обошел Twitter в покупке Instagram

Как пишет The Wall Street Journal, сервис микроблогов Twitter претендовал на приобретение Instagram еще за год до того, как его выкупила соцсеть Faсebook

База Foursquare достигла 20 миллионов пользователей

Социальный сервис Foursquare сообщил о том, что его аудитория достигла 20 миллионов, в том числе за счёт пяти миллионов пользователей, которые зарегистрировались за последние...