Twitter Publish – новый инструмент для встраивания серии твитов на сайты

Twitter представил новый инструмент для встраивания серии твитов на сайты Twitter Publish. С его помощью несколько твитов за раз можно опубликовать на любом сайте в виде красивой подборки – Embedded Grid.

Для этого созданную с помощью TweetDeck или Curator коллекцию твитов нужно загрузить в Twitter Publish (publish.twitter.com) и вставить на сайт полученный код. Готовая подборка будет выглядеть вот так:

A Collection on Twitter

Сервис Twitter Publish уже используется внутри компании для создания материалов для новостного ресурса Moments, запущенного в начале этого месяца. Теперь доступ к этому функционалу получили все желающие.

Подборки Embedded Grid имеют адаптивный дизайн, однако пока они отображаются только на десктопных сайтах. В мобильных приложениях этот функционал также работает, только твиты отображаются не в виде подборки, а друг за другом.

«У нас большие планы в отношении Twitter Publish. Мы хотим, чтобы у пользователей была возможность перед публикацией просмотреть все возможные варианты отображения контента Twitter, предлагаемые в Twitter Kit, и получить код для встраивания для любого контента, который они хотели бы опубликовать», - комментирует запуск старший продакт-менеджер Twitter Молли Вандор (Mollie Vandor).

Для обеспечения работы нового функционала разработчики компании создали новый Collections API. Кроме того, Twitter также сотрудничает с такими партнёрами, как Spredfast, Dataminr, ScribbleLive, Wayin и Flowics, чтобы обеспечить доступ к API в сторонних инструментах.

Напомним, что на днях компания также объявила о запуске нативной видеорекламы в MoPub и нового компоновщика твитов в Twitter Kit.

Спутник выпустил первое обновление браузера для ПК

Команда поисковика Спутник сообщила о выходе первого обновления браузера для ПК

Покупки в Google Play теперь можно подтвердить с помощью отпечатка пальца

В последней версии магазина приложений Google Play появилась возможность подтвердить покупку с помощью отпечатка пальца

Twitter начал тестировать «продвигаемые моменты»

Twitter приступил к тестированию нового рекламного продукта – «продвигаемых моментов»...

Instagram выпустил приложение для создания односекундных видео Boomerang

Instagram выпустил отдельное мобильное приложение под названием Boomerang, позволяющее пользователям создавать односекундные видео и делиться ими с друзьями

Мировые затраты на мобильную рекламу в Facebook в Q3 2015 выросли на 18%

Аналитическая компания в области автоматизации рекламы Nanigans опубликовала отчёт о мировых трендах рекламы в Facebook за III квартал 2015 года

Facebook включил в область поиска публичные посты

Facebook расширил возможности поиска