Twitter расширил аналитический функционал, добавив сведения об аудиториях

Twitter представил новый инструмент аналитики «Сведения об аудиториях» (Audience Insights). Нововведение призвано помочь маркетологам лучше понимать свою аудиторию в социальной сети.

twitter-logo-small-1920-800x450.png

Новый функционал включает данные по демографии, интересам, стилю жизни и покупок, телевизионным предпочтениям, провайдеру беспроводной связи пользователей. 

Twitter сопоставляет свои данные с информацией о потребителях из Marketing Platform Partners, включая данные Datalogix. Эта информация в настоящее время доступна для пользователей Twitter в США. По словам представителей компании, в ближайшие месяцы доступ к ней получат и пользователи из других стран.

Улучшенная аналитика призвана помочь брендам оптимизировать их стратегии платного и органического продвижения в Twitter. Особенно полезной она будет для рекламодателей.

«Например, если вы проводите кампанию с целью повышения узнаваемости новой косметической линии, вы можете использовать этот инструмент, чтобы изучить ваших потенциальных покупателей в Twitter, – какие косметические продукты они недавно покупали, в каких модных тенденциях они заинтересованы, и, даже то, какие телепрограммы они предпочитают.

На базе этой информации вы сможете определить наилучшие сегменты аудитории для нацеливания на них рекламы в Twitter, а также понять, какой рекламный креатив будет для них наиболее привлекательным – например, Vine или видеоклип», - поясняет продакт-менеджер компании Эндрю Брэгдон (Andrew Bragdon).

Среди категорий, отслеживаемых на панели управления Audience insights, значатся: пол; род занятий; категории дохода семьи; тип дома; семейное положение; образование; стили покупок; предпочитаемый телевизионный жанр; тип кредитной карты; предпочитаемые товары.

categories.JPG

Панель управления, которая также позволяет сравнить аудиторию бренда со всей аудиторией сервиса микроблогов, доступна всем рекламодателям Twitter и авторизированным пользователям Twitter Analytics на ads.twitter.com (нужно нажать на пункт меню «Аналитика» и выбрать «Сведения об аудиториях») или на analytics.twitter.com (нужно нажать на вкладку «Читатели»).

Ниже – скриншоты каждой категории Audience insights:

Overview

Overview.JPG

Demographics

Demographics.JPG

Lifestyle

Lifestyle.JPG

Consumer Behavior

BehaviorJPG.JPG

Mobile Footprint

Mobile.JPG


Twitter обновил систему видеорекламы Amplify

Twitter запустил обновленную версию своей системы видеорекламы Auto Amplify для всех рекламодателей

Facebook улучшил платежи в Messenger и расширил их на Нью-Йорк

Facebook расширил доступ к денежным переводам в Messenger на пользователей, проживающих в Нью-Йорке и его окрестностях

Мэри Микер зафиксировала замедление роста доходов Facebook и Twitter

Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик, партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, представила свой ежегодный доклад о состоянии интернет-среды на...

Yelp добавил возможность покупок в местных бутиках

Yelp теперь предлагает возможность покупок в местных бутиках через собственный сайт и мобильные приложения благодаря партнерству с Shoptiques.com...

Twitter запускает версию приложения Periscope для Android

Twitter запустил версию приложения Periscope для устройств Android. Приложение позволяет пользователям транслировать видеопотоки со своих смартфонов

Facebook тестирует показ отзывов критиков на страницах ресторанов

Facebook в партнерстве с рядом контент-провайдеров начал тестировать показ негативных отзывов ресторанных критиков на страницах ресторанов в социальной сети