Twitter создаст отдел работы с агентствами

Компания Twitter наняла нового директора по развитию отношений с агентствами. Им стал бывший руководитель Google Мэтт Дерелла (Matt Derella), который занимался развитием отношений с Publicis, третьим по прибыли холдингом в мире.

Google инвестировал крупные средства в улучшение своего имиджа перед агентствами. Publicis использует систему DoubleClick Bid Manager для большинства операций покупки таргетированной рекламы. Теперь Дерелла будет развивать отношения с отраслью от имени Twitter.

«Twitter понимает, что агентства станут очень важной частью рекламной экосистемы и осознает, что нам необходимо инвестировать в агентства-партнеров», — прокомментировал Дерелла.

Новый руководитель проведет первое время в переговорах с представителями крупных агентств. Основная задача нового направления — убедить ведущих игроков отрасли в том, что платформа Twitter действительно стоит того, чтобы инвестировать в нее. Эта точка зрения до сих пор является спорной; на мероприятии Advertising Week, руководитель Butler, Shine, Stern & Partners Грег Стерн (Greg Stern) сказал о платформе следующее: «Сможет ли Twitter стать маркетинговой платформой — предстоит увидеть. Это демократизированная журналистика».

Под руководством Дерелла компания создаст отдел работы с агентствами, который будет работать в Сан-Франциско и Лондоне. В Азии компанию, прежде всего, будет интересовать Япония.

Twitter активизирует работу в агентствами

Стало известно, что компания Twitter наняла нового директора агентства по развитию бизнеса Мета Дерелла (Matt Derell), ранее работавшего на значимых постах в компании Google

Новая кнопка в Twitter

Уже несколько лет Facebook и Twitter используют специальные «кнопки» - «Like» and «Favorite» (в вольном переводе «Понравилось» и «Избранное»

Google разработал поисковое приложение специально для Windows 8

Так же, как и в случае с iOS, компания Google планирует выделить место под поисковый и некоторые другие сервисы для новой ОС Microsoft

FTC выпустила рекомендации для технологий распознавания лиц

Федеральная комиссия по торговле США (FTC) издала свод рекомендаций для компаний, разрабатывающих технологии распознавания лица

Посещаемость ВКонтакте достигла 40 млн. человек в сутки

Социальная сеть ВКонтакте установила новый рекорд суточной посещаемости – 40 млн. человек в сутки. Именно эта цифра была зафиксирована 22 октября счетчиком LiveInternet

Почта Mail.Ru реализовала возможность работы с почтовыми ящиками в зоне .рф

Компания Mail.ru сообщила о реализации возможности поддержки кириллических адресов, что позволит пользователям полноценно общаться с адресатами в зоне...