Twitter начал продавать политическую рекламу

Социальный сервис микроблоггинга Twitter присоединился к тенденции последнего времени и показал на своих страницах первую политическую рекламу. Политическая кампания, которая будет проведена с использованием возможностей сервиса Promoted Tweet, представит политика Митта Ромни (Mitt Romney), который призывает пользователей разделить соображения, направленные против президента Обамы.

Кроме этой кампании, новый рекламный продукт Twitter был использован для пилотных кампаний «Ромни в президенты» (Romney for President) и ряда других.

Twitter запустил новый продукт в тестовом режиме и пока что не будет открывать его для других пользователей, пригласив для тестирования только кандидатов в президенты и представителей национальных партийных комитетов. По словам представителей компании, сервис будет открыт и для других политиков по мере формирования специального отдела по продажам политической рекламы.

В качестве руководителя нового отдела выступит бывший сотрудник Google Питер Гринбергер (Peter Greenberger). Гринбергер развивал аналогичное направление в Google и помог поисковому гиганту стать одним из лидеров политической Интернет-рекламы.

Распределение показов и кликов в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google AdWords

Андрей Иванов, руководитель проекта Neiron...

Новая опция в интерфейсе Бегуна, отслеживающая изменения CTR

В интерфейсе Бегуна появилось несколько новых опций, помогающих анализировать эффективность рекламы

Яндекс.Директ внедряет автоматические минус-слова

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о внедрении новой технологии автоматических минус-слов, которая работает на системном уровне и будет применяется ко всем объявлениям...

Google AdWords: Кнопка +1 и рекомендации в медийных объявлениях

Несколько месяцев назад в Google появилась кнопка +1. Благодаря ей можно получать советы от друзей и знакомых прямо во время поиска...

+1 появится в рекламе Google

В следующем месяце компания Google намерена модернизировать свой рекламный продукт, добавив в него социальный компонент

Эксперты научат создавать кампании в AdWords грамотно

Как сообщается на страницах официального блога Google AdWords, в ближайшее время в серии статей эксперт агентства ArrowMedia Степан Семилетов поделится с пользователями...