Twitter тестирует новый функционал таргетинга на телезрителей

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, на днях популярный сервис запустил принципиально новый формат рекламы, направленный на рекламодателей, регулярно проплачивающих трансляцию роликов на телевидении. Новый формат рекламы подразумевает активное вовлечение пользователей сервиса микроблогов в просмотр рекламных кампаний клиента, запущенных на ТВ.

Принцип работы новой рекламной технологии заключается в следующем: сервис микроблогов предоставляет рекламодателю специальную панель, разработанную специалистами Twitter совместно с Bluefin Labs. Панель позволяет рекламодателю отслеживать статистику трансляций рекламы бренда на телевидении. По результатам анализа статистики клиент Twitter’а получает возможность публиковать  «Продвигающие твиты» (Promoted Tweets), связанные с брендом или тематикой рекламы, прямо во время трансляции ролика на телевидении или за некоторое время до начала рекламы.

«В прошлом году 32 млн. человек в США опубликовали твиты, касающиеся телевизионных программ прямо в процессе их просмотра: традиционно это были значимые трансляции типа Суперкубка (24 млн. твитов) или еженедельного шоу American Idol (5,8 млн. твитов за 2012 год). Люди так много пишут о TV, что сегодня Twitter становится весьма авторитетной площадкой для отслеживания активности телезрителей», - комментируют запуск представители Twitter'а.

В настоящее время сервис находится в стадии бета-тестирования и доступен ограниченному числу рекламодателей из США.

Напомним также, что к тестированиям экспериментального инструмента таргетинга, связанного с активностью пользователей, на прошлой неделе приступил и ближайший конкурент Twitter’a - крупнейшая в мире социальная сеть Facebook. Совсем скоро рекламодатели соцсети cмогут получить возможность таргетировать кампании на пользователей, исходя из их текущей активности как на сайте социальной сети, так и в мобильном приложении Facebook.

Facebook сделает из Note новый Tumblr?

У социальной сети Facebook некогда была программа для ведения блогов Notes, со временем новый редизайн Хроники нивелировал работу Notes

СПИК 2013: Маркетинг в социальных сетях

20-21 мая в Санкт-Петербурге, в конференц-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» прошла VIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) - основное мероприятие...

SMM weekend в Крыму: мастерклассы

17-19 мая 2013 года прошел SMM weekend в Крыму. Была организована трехдневная программа мастер-классов и докладов для новичков и опытных SMM-специалистов

Facebook Platform шесть лет! В планах – обеспечить кросс-платформенность приложений

Как сообщает блог Inside Facebook, в конце прошлой недели платформе крупнейшей в мире социальной сети исполнилось шесть лет...

Украинский ПриватБанк начал выпуск финансовых приложений для Google Glass

Украинский ПриватБанк представил систему QR-банкинга - бесконтактных платежей, позволяющую оплачивать покупки и получать доступ к банковским услугам просто считывая QR-код...

Facebook присоединилась к ассоциации онлайн-свобод Global Network Initiative

Как сообщают западные СМИ, социальная сеть Facebook официально присоединилась к движению Global Network Initiative (GNI