Twitter тестирует автопроигрывание рекламных видео в хронике

Twitter начал тестировать автоматическое проигрывание рекламных видеороликов в ленте. Тестирование проходит в ограниченном масштабе. Доступ к новому функционалу получила небольшая группа пользователей iOS-устройств.

50shades-screenshotTL-png.png

По информации издания AdAge, опция автопроигрывания применяется только к продвигаемым видео, которые пользователи загружают через мобильное приложение Twitter'a, а также к клипам, которые являются частью программы Amplify, позволяющей таким компаниям, как ESPN и NFL публиковать в сети свои видео с рекламой в формате pre-roll.

В рамках теста, Video Vine не будут автоматически воспроизводиться в ленте Twitter’a.

Одна часть эксперимента Twitter'a предполагает, что некоторые пользователи будут видеть видео, целиком воспроизводимые в ленте. В то время как другие – 6-секундные превью, предшествующие видеоролику. Оба формата будут проигрывать видео с выключенным звуком. При нажатии на понравившийся ролик, он будет расширен на весь экран и его можно будет просмотреть со звуком.

Напомним, что продвигаемые твиты в общем потоке Twitter появились 28 июля 2011 года.

В августе 2014 года компания официально заявила о запуске бета-тестирования продвигаемых видео после нескольких месяцев тестирования функции Video Card – проигрывания видео одним нажатием – которая упрощает его воспроизведение. Эти испытания показали, что твиты с видео значительно повышают вовлечённость пользователей и количество просмотров видео.

А в феврале этого года Twitter объявил о выходе продвигаемых твитов за пределы сервиса микроблогов. Первыми партнерами Twitter’a в новой программе стали мобильное приложение для чтения новостей Flipboard и Yahoo Japan.

Facebook запустил автопроигрывание видеороликов в лентах пользователей iOS и Android-устройств в декабре 2013 года. В мае 2014 сеть официально запустила видеорекламу в лентах пользователей в Европе.

В феврале этого года Instagram внедрил бесконечно повторяющиеся видеоролики в лентах пользователей. Впервые видеореклама в Instagram была запущена в октябре 2014 года.

Новый Яндекс.Браузер переходит в стадию бета-тестирования

Компания Яндекс сообщила, что с сегодняшнего дня новый Яндекс.Браузер переходит в стадию бета-тестирования...

Пакет приложений Microsoft будет предустановлен на Android-планшетах ряда производителей

Пакет приложений Microsoft Office будет предустановлен на некоторых моделях планшетов Samsung под управлением ОС Android

Google: Проект Glass далеко не мёртв

Google ведёт активную работу над проектом Glass, и он далеко не мёртв...

Instagram выпустил собственное приложение по созданию фотоколлажей

Instagram представил новое фотоприложение для смартфонов под названием Layout. Новинка позволяет создавать коллажи из фотографий, сохранённых в устройстве пользователя

Twitter заключил партнерское соглашение с Foursquare

Twitter заключил партнерское соглашение с Foursquare, в рамках которого в твиты будет добавлена информация о местоположении

Pinterest поделился информацией об алгоритме показа релевантных пинов пользователям

Pinterest раскрыл больше деталей алгоритма машинного обучения, который обеспечивает показ релевантных пинов в лентах пользователей