Twitter удалил вкладку Discover из приложений для iOS и Android и перенёс тренды на страницу поиска

Twitter упразднил вкладку Discover – раздел внутри мобильных приложений сервиса для iOS и Android, который показывал пользователям наиболее популярные и обсуждаемые темы в рамках сети – тренды. 

Тренды будут перенесены на вкладку Search. Кроме того, теперь они получат более подробное описание. Раньше, например, пользователи видели просто #BostonBombing («Взрыв в Бостоне») как тренд без указания каких-либо деталей. Теперь хэштег будет включать больше подробностей. Например, «Boston bombing trial: Verdict reached». («Дело о взрыве в Бостоне. Вердикт вынесен»).

img_3065.png

Нововведение призвано облегчить пользователям нахождение информации в мобильных приложениях сервиса. Среди других, более ранних, изменений в этом направлении – добавление рекомендованных твитов в хронику пользователей.

Twitter уже давно утверждает, что в сервисе микроблогов содержится самый лучший контент в интернете. Тем не менее, его поиск всегда был задачей не из лёгких. 

Частично, эта проблема связана с самой природой этого сервиса, а именно публикацией сообщений в режиме реального времени. Как только твит опустится вниз хроники, есть большая вероятность, что пользователь его больше никогда не увидит. Именно поэтому Twitter внедрил опцию «Пока ты отсутствовал», чтобы поднять наверх хроники популярные твиты, которые пользователь пропустил за время своего отсутствия.

Новые, более детализированные тренды уже запущены для англоязычных пользователей в США в приложениях для iOS и Android.

LinkedIn покупает образовательный портал Lynda.com

LinkedIn объявил о покупке образовательного портала Lynda.com. По условиям предварительного соглашения, стоимость сделки составит около $1,5 млрд

Google удалил плейлист «Shared With Me» в Google Play Музыка

Пользователи заметили, что Google удалил плейлист «Shared With Me» из сервиса Google Play Музыка...

Pew: 71% американских подростков – пользователи Facebook

Facebook – остаётся наиболее популярной социальной сетью среди подростков в США...

Facebook запустил веб-версию Messenger

Facebook представил интернет-версию популярного сервиса Messenger. Теперь пользователи получили возможность обмениваться сообщениями через веб-браузер

YouTube запустит платный подписной сервис

YouTube в скором времени запустит безрекламный подписной видео-сервис, пользование которым будет стоить около 10 долларов США в месяц

Twitter тестирует новый поисковый интерфейс

Англоязычные пользователи заметили, что Twitter экспериментирует с новым поисковым интерфейсом в десктопной версии сервиса и в браузере Safari...