Twitter улучшил дизайн встроенных лент твитов

Twitter представил новый дизайн для встроенных лент твитов – более чистый и современный. Кроме того, теперь они будут подстраиваться под размер экрана устройства. Обновление будет запущено 3 марта 2016 года.

В числе других нововведений:

  • поддержка опросов;
  • автоматическое раскрытие медиафайлов (видео, GIF).

Ниже – превью новой ленты:

Новый дизайн также будет распространяться на встроенные профили, списки и коллекции. Обновление всех лент будет произведено автоматически.

Просмотреть превью новой ленты в действии можно уже сегодня. Для этого нужно добавить на страницу виджет: <meta name="&rdquo;twitter:widgets:new-embed-design”" content="”on”"></meta></p>

Более подробная информация о встроенных лентах доступна по ссылке.

Напомним, что Twitter дал возможность встраивать интерактивные блоки твитов на любой сайт в 2012 году.А в октябре 2015 года компания представила новый инструмент для встраивания серии твитов на сайты – Twitter Publish. С его помощью несколько твитов за раз можно опубликовать на любом сайте в виде красивой подборки – Embedded Grid.

В Facebook Moments добавили поддержку видео

В приложении Facebook Moments появилась поддержка видео. Теперь пользователи смогут делиться с друзьями и родными не только фотографиями, но и видеороликами

Twitter потерял более $2 млрд с момента основания

С момента основания в 2006 году Twitter потерял более $2 млрд. Об этом стало известно из ежегодного отчёта компании перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США

Сколько нужно заплатить Adblock Plus, чтобы реклама оказалась в белом списке?

Команда блокировщика Adblock Plus рассказала о том, как реклама попадает в белые списки, и за счёт чего компания зарабатывает деньги

В YouTube теперь можно размыть любой объект на видео

В YouTube появилась возможность размыть любой объект на своём видео. Ранее эта функция работала только с лицами

Facebook запускает Canvas – интерактивный формат мобильной рекламы

Facebook объявил о запуске Canvas – нового интерактивного формата мобильной рекламы. Продукт будет доступен рекламодателям во всём мире

Основатель Telegram тратит на проект около 1 млн долларов в месяц

Основатель Telegram Павел Дуров планирует найти бизнес-модель для своего мессенджера в течение ближайших двух лет, а пока он тратит на проект около 1 млн. долларов в месяц