Twitter улучшает синхронизацию личных сообщений на различных устройствах

В ближайшие несколько недель Twitter запускает обновление, которое сделает возможным более синхронизированное удаление личных сообщений (Direct Messages) через мобильную и веб-версию сайта.

Сообщается также, что в настоящее время происходит реструктуризация системы личных сообщений, из-за этого отправка некоторых ссылок в личных сообщениях может временно не поддерживаться.

Over the next few weeks, we're rolling out an update that makes deleting DMs more consistent across web and mobile. http://t.co/VNtDXzwuvp

— Twitter Support (@Support) 18 июля 2014

В последнее время пользователи стали все чаще жаловаться на проблемы синхронизации между веб-версией сайта и мобильными приложениями Twitter’a. До настоящего момента у пользователей были проблемы, связанные с ограничением количества личных сообщений на мобильных устройствах и отсутствием синхронизации при удалении и просмотре сообщений на разных устройствах. Хотя мобильная версия Twitter’a не была полностью «оторвана» от веб-версии, синхронизация между ними была нестабильной. Предполагается, что обновление устранит эту проблему.

Также представители Twitter’a сообщили, что в настоящее время разрабатывают обновления мобильных приложений Twitter’a для Android и iPhone. Улучшенный функционал позволит пользователю получить доступ к полной истории его личных сообщений.

We're also making an update to the Twitter iPhone and Android apps that will allow you to access your entire DM history.

— Twitter Support (@Support) 18 июля 2014

Улучшенное функционирование системы личных сообщений на всех платформах призвано увеличить потенциал Twitter’a и сделать его прямым конкурентом сервису Facebook Messenger.

Twitter начал процесс синхронизации личных сообщений в июле 2013 года, добавив данный функционал в обновлённое мобильное приложение. Тогда предполагалось, что эта функция будет работать в Android, iOS, Mac, веб-приложении и TweetDeck.

Foursquare обновляет логотип, удаляет возможность чекинов и становится полноценным сервисом рекомендаций

В ближайшие дни Foursquare предстанет перед пользователями в иной концепции, став полноценным сервисом рекомендаций

LinkedIn покупает рекламный стартап Bizo

LinkedIn приобретает Bizo, специализирующийся на аналитике и таргетинге в рекламе...

Facebook внедрил таргетинг на уровне устройств в рекламу мобильных приложений

Facebook улучшил настройки таргетинга для рекламы мобильных приложений, внедрив таргетинг на уровне устройств

Brend Analytics представил портрет российских авторов социальных сетей

Аналитики Brend Analytics представили данные очередного исследования по итогам первого полугодия 2014 года из цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы»

Больше половины пользователей используют Facebook для регистрации на сайтах

Количество интернет-пользователей по всему миру, осуществляющих авторизованный вход на сторонние сайты через аккаунты в Facebook’е, во втором квартале снова увеличилось – до...

Facebook завершил сделку по приобретению производителя очков виртуальной реальности Oculus

Facebook 21 июля 2014 года объявил об окончании процедуры приобретения компании Oculus VR. Компания Oculus VR известна как производитель очков виртуальной реальности