Twitter упрощает подачу жалоб на оскорбительные твиты

Сервис микроблогов Twitter сообщил об упрощении механизма подачи жалоб на оскорбительные или противоправные твиты. Нововведение призвано предоставить пользователям более простой способ сообщить компании о преследовании или ином оскорбительном поведении в социальной сети. Новый функционал будет запущен в течение ближайших недель.

twitter-hashtag-ss-1920-800x450.jpg

Представитель Twitter’a заявил, что компания сделает процесс подачи жалоб более дружественным к мобильным устройствам; требующим меньше информации, и, в целом, упрощающим пометку твитов и учётных записей для рассмотрения.

Эта инициатива – ответ компании на критику в её адрес по поводу слишком медленного ужесточения мер, направленных против преследований в рамках сервиса. Критика была вызвана несколькими громкими инцидентами. Например, оскорбительным поведением по отношению к Зельде Уильямс (Zelda Williams), связанным с отправкой ей фальшивых фото её умершего отца – известного актёра Робина Уильямса.

«Изменения механизма подачи жалобы о преследовании и функций блокировки – олицетворяют наш более широкий фокус на предоставление людям бо́льшего контроля над их опытом в Twitter'e, включая взаимодействие с другими пользователями», - сказал Дэл Харви (Del Harvey), вице-президент по вопросам безопасности Twitter'a. «Мы также работаем над учётом бо́льшего количества поведенческих сигналов, включая сообщения от свидетелей оскорбительного поведения, и использованием этих сигналов для ускорения процесса рассмотрения».

Основная идея нового процесса подачи сообщения о преследовании, оскорблениях или угрозах состоит в том, что пользователям больше не нужно будет заполнять длинные онлайн-формы. Люди, которые были свидетелями такого поведения, но лично не получали оскорблений и угроз в свой адрес, также смогут об этом сообщить. Twitter также добавит страницу в десктопной версии сервиса, на которой пользователи смогут просмотреть и, возможно, разблокировать пользователей, которых они заблокировали в прошлом. Кроме того, заблокированные пользователи не смогут просматривать профили или твиты пользователя, который их заблокировал.

Служба поддержки Twitter’a в своём аккаунте разместила 21-секундное видео, демонстрирующее новый процесс на iPhone:

Starting today we're rolling out an improved way to flag abusive Tweets. See how it works. https://t.co/Yf6cStz0z1

— Twitter Support (@Support) 2 декабря 2014

В комментариях к твиту пользователи жалуются на то, что видео движется слишком быстро. Возможно, процесс будет настолько простым, что его демонстрация не будет нужна.

На данный момент новый функционал доступен только ограниченному количеству пользователей.

По информации New York Times, Twitter также экспериментирует с более жёсткими мерами, направленными против оскорбительного поведения в сети.

Журналисты издания сообщают, что Twitter экспериментирует с методами предотвращения создания новых учётных записей по интернет-адресу, который совпадает с адресом ранее заблокированного аккаунта. Компания также намеревается бороться со случаями выдачи пользователями себя за других людей, и даже хочет найти способы выявления тех, кто был доведён преследованием до мыслей о самоубийстве, чтобы предотвратить его совершение.

В скором времени некоторые виды оскорбительного поведения могут быть ограничены путём применения компанией анти-спам технологии для отсеивания таких сообщений. Twitter также рассматривает возможность добавления инструмента, который позволит пользователю пожаловаться на несколько аккаунтов в одном сообщении.

Напоминаем, что в 2013 году Twitter добавил в твиты кнопку «Внести в чёрный список или пожаловаться», позволяющую пользователям подать жалобу на оскорбительные или противоправные твиты.

Facebook накануне праздников улучшает мобильные компании в приложении

В предпраздничный период разработчики Facebook объявили о новых опциях покупки, создания и таргетинга объявлений в мобильном приложении Facebook

Google обновил Рекомендации по работе с аккаунтом в сервисе Мой Бизнес

Google сообщил об обновлении документа «Рекомендации по обеспечению качества при размещении данных о компании» в справочном центре англоязычной версии Google Мой Бизнес

Vimeo улучшил мобильную версию

Видеохостинг Vimeo улучшил свой мобильный сайт

Facebook начнет обрабатывать запросы от рекламных агентств с помощью панели поддержки

Facebook обновил систему поддержки рекламных агентств (Preferred Marketing Developers): начиная со следующей недели, обработка запросов будет осуществляться через панель...

Количество приложений, созданных на базе облачной платформы Parse Facebook, достигло 500 тысяч

Облачная платформа для разработки приложений Parse, приобретённая Facebook в 2013 году, опубликовала некоторые статистические данные, демонстрирующие её стремительный рост

Американский телеканал ABC запустил ежедневный выпуск новостей в Facebook

Американский телеканал ABC запустил ежедневную 1-минутную новостную программу, созданную специально для платформы Facebook