Twitter ужесточил борьбу с интернет-троллями

Twitter анонсировал несколько нововведений, призванных сделать борьбу с интернет-троллями и оскорбительным поведением в рамках платформы более эффективной. 

В первую очередь, компания обновила свою политику в отношении оскорбительного поведения и расширила список угрожающего и ненадлежащего контента, запрещённого к публикации в рамках сервиса.

shutterstock_209870740.jpg

Изначально политика сервиса микроблогов запрещала «прямые и конкретные угрозы применения насилия по отношению к другим людям». В новой версии документа слова «прямые» и «конкретные» опущены. Это нововведение позволило Twitter'у расширить понятие угрожающего контента в рамках сервиса.

Новая политика даёт модераторам сервиса бо́льшую свободу в интерпретации контекста твитов. Документ запрещает «угрозы применения насилия или пропаганду насилия по отношению к другим людям».

Специалисты сервиса также добавили новые инструменты, призванные остановить троллей. Первый – «заморозка» аккаунта – таймаут, в течение которого тролль, отправляющий угрозы или публикующий ненадлежащий контент, не сможет получить доступ к своей учётной записи.

Twitter уже поступает подобным образом, блокируя пользователей, публикующих ненадлежащий контент. Они не могут получить доступ к своему аккаунту до тех пор, пока запрещённые материалы не будут удалёны. «Заморозка» аккаунта продлит штрафное время после выявления нарушения.

Компания также тестирует новый алгоритм, призванный идентифицировать ненадлежащий или угрожающий контент и не допустить его появление в хронике пользователя. Например, тролль угрожает конкретному человеку. После того, как алгоритм определит твит как угрозу, он не будет показан в уведомлениях этого пользователя.

В прошлом Twitter’у не удавалось справится с наиболее агрессивными пользователями. Благодаря элементу анонимности сервиса микроблогов, интернет-тролли могли преследовать других людей и угрожать им, используя несколько аккаунтов и создавая новые, когда старые блокировались администрацией.

В декабре прошлого года, представители Twitter сообщили об упрощении механизма подачи жалоб на оскорбительные или противоправные твиты. Тем не менее, уже в феврале CEO компании Дик Костоло (Dick Costolo) признал, что сервис микроблогов недостаточно эффективно борется с оскорблениями. Он отправил внутреннее обращение к сотрудникам компании, в котором раскритиковал их за неспособность остановить интернет-троллей.

А на днях Twitter разрешил пользователям принимать сообщения от незнакомцев, даже если они не являются их подписчиками. Как отметил один из пользователей, это нововведение может нести потенциальную угрозу для женщин, которые обычно чаще получают нежелательные сообщения, чем мужчины.

Рекламный доход Facebook вырос на 46% в первом квартале 2015 года

Facebook огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года. В отчётном периоде валовая выручка компании составила $3,54 млрд; прибыль на одну акцию – 42 цента

CEEDS by Webit: Роль социальных данных в продвижении брендов

21-22 апреля 2015 года, в Софии проходил Webit CEE Digital Summit – крупнейшее европейское мероприятие в сфере высоких технологий и интернет-маркетинга

Facebook будет продвигать посты друзей в новостной ленте пользователей

Facebook объявил о внедрении трёх обновлений в алгоритм новостной ленты...

Google может сегодня запустить свой сервис беспроводной связи

Google близок к запуску собственного сервиса беспроводной связи и может официально объявить о нем в среду, 22 апреля

Google запустил «Уведомления Chrome»

Google запустил способ отправки читателям уведомлений о важных историях и событиях на сайте издателя, не требующий наличия приложения

Gigya: 64% пользователей регистрируются на сайтах через профили в Facebook

Facebook продолжает доминировать на рынке авторизации на сайтах через профили социальных сетей