Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Twitter выбрал Нью-Йоркскую фондовую биржу в качестве площадки для IPO

Прислано:17.10.2013 в 09:05

Раздел: Социальные медиа


Как сообщает издание The Verge, сервис микроблогов Twitter выбрал Нью-Йоркскую фондовую биржу (NYSE) в качестве площадки для проведения IPO. Отметим, что за размещение акций социального сервиса на своих площадках боролись сразу две крупнейшие фондовые биржи США: Нью-Йоркская фондовая биржа и Nasdaq.

Данное сообщение подтверждает твит, опубликованный с официального аккаунта популярного новостного канала СNBC:

Выбор руководством Twitter’а Нью-Йоркской фондовой биржи был обусловлен тем, что 18 мая 2012 года, в момент открытия IPO крупнейшей в мире соцсети Facebook на бирже Nasdaq возник технический сбой. В результате торги открылись с получасовой задержкой и многие трейдеры жаловались на то, что не смогли внести изменения в заявки или отменить их.

Возвращаясь к IPO Twitter’а, напомним, что руководство популярнейшего сервиса микроблогов Twitter подало в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) заявку на проведение первичного публичного размещения акций компании на бирже 13 сентября 2013 года. Позднее стало известно о том, что в ходе первичного публичного размещения акций компания планирует привлечь инвестиций на сумму 1 млрд. долл. США. Таким образом, стоимость компании по итогам IPO может составить 13-15 млрд. долл. США.

Раскрывая другие подробности своей деятельности, представители Twitter’а сообщили, что в настоящее время численность аудитории сервиса микроблогов насчитывает около 232 млн. пользователей. Только за 3 последние месяца аудитория сервиса микроблогов увеличилась на 14 млн. пользователей. Ежедневно Twitter посещают около 100 млн. владельцев аккаунтов.

Кроме того, сообщается, что по итогам Q3 2013 мобильная аудитория сервиса микроблогов превысила 70% от всех пользователей Twitter’а. Кроме того, в третьем квартале совокупная выручка соцсервиса от продажи рекламы составила 153,4 млн. долл. США.

Также сообщается, что Twitter проведёт свои первые роад-шоу для инвесторов, начиная с 28 октября 2013 года.

TwitterFacebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы