Twitter выбрал Нью-Йоркскую фондовую биржу в качестве площадки для IPO

Как сообщает издание The Verge, сервис микроблогов Twitter выбрал Нью-Йоркскую фондовую биржу (NYSE) в качестве площадки для проведения IPO. Отметим, что за размещение акций социального сервиса на своих площадках боролись сразу две крупнейшие фондовые биржи США: Нью-Йоркская фондовая биржа и Nasdaq.

Данное сообщение подтверждает твит, опубликованный с официального аккаунта популярного новостного канала СNBC:

NYSE's Cutler on Twitter listing: "This is a decisive win for the NYSE, we are grateful for Twitter's confidence in our platform" $NYX $TWTR

— CNBC (@CNBC) October 15, 2013

Выбор руководством Twitter’а Нью-Йоркской фондовой биржи был обусловлен тем, что 18 мая 2012 года, в момент открытия IPO крупнейшей в мире соцсети Facebook на бирже Nasdaq возник технический сбой. В результате торги открылись с получасовой задержкой и многие трейдеры жаловались на то, что не смогли внести изменения в заявки или отменить их.

Возвращаясь к IPO Twitter’а, напомним, что руководство популярнейшего сервиса микроблогов Twitter подало в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) заявку на проведение первичного публичного размещения акций компании на бирже 13 сентября 2013 года. Позднее стало известно о том, что в ходе первичного публичного размещения акций компания планирует привлечь инвестиций на сумму 1 млрд. долл. США. Таким образом, стоимость компании по итогам IPO может составить 13-15 млрд. долл. США.

Раскрывая другие подробности своей деятельности, представители Twitter’а сообщили, что в настоящее время численность аудитории сервиса микроблогов насчитывает около 232 млн. пользователей. Только за 3 последние месяца аудитория сервиса микроблогов увеличилась на 14 млн. пользователей. Ежедневно Twitter посещают около 100 млн. владельцев аккаунтов.

Кроме того, сообщается, что по итогам Q3 2013 мобильная аудитория сервиса микроблогов превысила 70% от всех пользователей Twitter’а. Кроме того, в третьем квартале совокупная выручка соцсервиса от продажи рекламы составила 153,4 млн. долл. США.

Также сообщается, что Twitter проведёт свои первые роад-шоу для инвесторов, начиная с 28 октября 2013 года.

Twitter назвал официальные каналы для инвесторов

Twitter заявил три собственных канала в качестве официальных источников информации о готовящемся выходе на биржу

Партнеры не довольны платной программой YouTube

Руководитель Alchemy Networks Питер Гриффит (Peter Griffith) охарактеризовал партнерскую программу видеохостинга YouTube как «весьма далекую» от ожиданий, которые возлагала на...

Google Chrome перестанет поддерживать OS Windows XP в 2015 году

Как сообщается в официальном блоге Google Chrome, несмотря на то, что Microsofot официально прекратит техническую поддержку операционной системы Windows XP 8 апреля 2014 года...

Яндекс.Диск обновил публичные страницы, облегчив работу с полученными файлами

Команда Яндекс.Диска сообщила о существенном обновлении публичных страниц сервиса, предлагая своим пользователям простую и удобную возможность поделиться файлом или папкой, не...

В России может появиться официальное представительство Facebook

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС, руководство крупнейшей в мире соцсети Facebook не исключает возможности открытия на территории России официального представительства компании

Twitter позволит коммерческим клиентам публиковать твиты в запланированное время

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, на днях коммерческие клиенты соцсервиса получили возможность по своему усмотрению назначать время и дату публикации твитов