Twitter выпустит новый видео-продукт

Twitter планирует представить новый видео-продукт в ближайшие несколько недель. Это будет функция, которая позволит пользователям снимать, редактировать и размещать видео прямо через приложение. Таким образом Twitter стремится увеличить количество видео-сообщений в сервисе и способствовать более активной вовлеченности пользователей.

В настоящее время обычные пользователи Twitter (не рекламодатели, не издатели и не знаменитости) могут делиться видео только с помощью автономного приложения Vine.

Новая функция отличается от Vine, но имеет и некоторые сходства. С нативным видео-инструментом пользователи смогут загружать видео с камеры телефона, а также снимать и редактировать видео прямо через приложение Twitter. Видео будет иметь ограниченную длительность, как и в приложении Vine. Сейчас Twitter экспериментирует с 20-секундными видео-роликами.

Цель Twitter - привлечь пользователей к созданию и обмену видеороликами на платформе, что, в свою очередь, может привести к более регулярному использованию продукта пользователями.

После того как Facebook предпринял аналогичный шаг, его пользователи стали просматривать более миллиарда клипов день. Другие социальные сети, такие как Snapchat и Instagram, также встроили возможность делиться видео-роликами.

В прошлом году Twitter осуществил многочисленные изменения, чтобы принести видео и мультимедиа в хронику, включая поддержку Vine видео и GIF-файлов. В марте прошлого года компания выпустила видео-продукт для избранной группы верифицированных пользователей и рекламодателей, который позволяет загружать видео продолжительностью до 10 минут через интернет.

Компания в ноябре 2014 года сообщила инвесторам, что нативный видео-инструмент для обычных пользователей находится в процессе разработки и будет выпущен в первой половине 2015 года. Функция должна стать одним из наиболее существенных обновлений продукта в Twitter.

Google готовится к запуску голосового перевода в режиме реального времени

Google в ближайшее время обновит свое мобильное приложение-переводчик для распознавания речи на разных языках и преобразования ее в текст

Pew: количество пользователей Facebook в США стабилизировалось и имеет наибольшую степень вовлеченности, чем когда-либо

Количество использующих социальные медиа американцев продолжает расти...

Google догоняет Facebook по числу регистраций на сайтах с помощью его аккаунтов

Google в четвертом квартале 2014 года увеличил долю интернет-пользователей, которые осуществляют авторизованный вход на сторонние сайты через его аккаунты

Facebook приобрел QuickFire Networks для улучшения доступности видеоконтента

Facebook купил компанию QuickFire Networks, которая специализируется на технологиях обработки и транскодирования видео

Количество публикаций на базе издательской платформы LinkedIn достигло 1 млн

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn объявила о том, что количество постов, опубликованных в рамках её издательской платформы, достигло 1 миллиона

Twitter вернул переводчик Bing

Сервис микроблогов Twitter вернул функцию Bing Translator в TweetDeck, предоставляя пользователям возможность оперативно читать переводы твитов с иностранных языков