Разделы новостей

Календарь событий


Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 
Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14
15
15.07.2016
Конференция: 8Р «Бизнес в сети» 2016 ( Украина 15.07 - 15.07)
16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Twitter выпустит новый видео-продукт

Прислано:12.01.2015 в 00:04

Раздел: Социальные медиа


Twitter планирует представить новый видео-продукт в ближайшие несколько недель. Это будет функция, которая позволит пользователям снимать, редактировать и размещать видео прямо через приложение. Таким образом Twitter стремится увеличить количество видео-сообщений в сервисе и способствовать более активной вовлеченности пользователей.

В настоящее время обычные пользователи Twitter (не рекламодатели, не издатели и не знаменитости) могут делиться видео только с помощью автономного приложения Vine.

Новая функция отличается от Vine, но имеет и некоторые сходства. С нативным видео-инструментом пользователи смогут загружать видео с камеры телефона, а также снимать и редактировать видео прямо через приложение Twitter. Видео будет иметь ограниченную длительность, как и в приложении Vine. Сейчас Twitter экспериментирует с 20-секундными видео-роликами.

Цель Twitter - привлечь пользователей к созданию и обмену видеороликами на платформе, что, в свою очередь, может привести к более регулярному использованию продукта пользователями.

После того как Facebook предпринял аналогичный шаг, его пользователи стали просматривать более миллиарда клипов день. Другие социальные сети, такие как Snapchat и Instagram, также встроили возможность делиться видео-роликами.

В прошлом году Twitter осуществил многочисленные изменения, чтобы принести видео и мультимедиа в хронику, включая поддержку Vine видео и GIF-файлов. В марте прошлого года компания выпустила видео-продукт для избранной группы верифицированных пользователей и рекламодателей, который позволяет загружать видео продолжительностью до 10 минут через интернет.

Компания в ноябре 2014 года сообщила инвесторам, что нативный видео-инструмент для обычных пользователей находится в процессе разработки и будет выпущен в первой половине 2015 года. Функция должна стать одним из наиболее существенных обновлений продукта в Twitter.

Twitter




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы