Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Twitter вывел из беты функционал для рекламы мобильных приложений

Прислано:01.07.2014 в 08:59

Раздел: Социальные медиа


Сервис микроблогов Twitter вывел из беты рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub. Возможности технологии позволяют разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы своих приложений в едином аккаунте MoPub Marketplace.

Сервис позволяет рекламодателям создавать объявления «нативной» рекламы и блоки рич-медиа, совмещая успешный опыт использования «Карточек Twtter’а» и «Продвигающих твитов». Пользователи смогут взаимодействовать с приложениями из App Store и Google Play и загружать их к себе на устройства прямо из ленты:

Новый рекламный продукт предлагает своим пользователям расширенные возможности таргетинга: на основе интересов пользователей, в том числе, регулярно просматриваемых телепрограмм; ключевых слов; пола; возраста; языка; а также на основе используемых человеком мобильных платформ.

«Вы можете запускать кампании по продвижению мобильных приложений по ссылке ads.twitter.com или, используя Ads API partners. Чтобы начать использовать функционал прямо сейчас вам необходимо связаться с представителями рекламной службы Twiiter’а или войти в свой аккаунт на ads.twitter.com. Дополнительные подробности можно найти в “Справочном центре», - сообщает команда Twitter’а.

Twitter запустил рекламный функционал на базе MoPub для разработчиков мобильных приложений в стадии беты еще в апреле 2014. Первыми партнёрами Twtter’а, пожелавшими протестировать функционал стали сервисы Spotify, HotelTonight, Kabam и Deezer. После успешных тестовых испытаний функционал открыли для разработчиков приложений по всему миру.

Twitter




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы