Twitter вывел из беты новые опции назначения ставок для рекламы установки приложений

Twitter вывел из беты две новые опции для оплаты рекламы установки приложений. Теперь рекламодатели смогут установить приоритет на установки как при оплате на базе CPC, так и при назначении ставок, основанном на цене за установку.

biddingtypes_02-01.png

Важно отметить, что при выборе любой из двух опций оплаты назначение ставок будет основано на количестве установок. Однако затраты рекламодателя при этом могут отличаться.

Посредством оптимизированного назначения ставок на основе действий, маркетологи смогут делать ставки на установки, а не клики. Однако платить они будут за каждый клик по приложению.

С другой стороны также доступно назначение ставок на основе цены за установку, которое позволяет маркетологам делать ставки и платить за установки приложения.

По данным Twitter, во время бета-тестирования нового функционала компании-партнёры уменьшили свои затраты на рекламу, ориентированную на установки мобильных приложений.

Новые опции назначения ставок уже доступны для рекламодателей Twitter во всём мире, которые проводят рекламные кампании с включенным отслеживанием конверсий.

О бета-тестировании нового функционала компания сообщила в июле этого года.

Напомним, что Twitter запустил рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub, в июне 2014 года. Возможности технологии позволяют клиентам управлять размещением рекламы своих продуктов в едином аккаунте MoPub Marketplace.

В июле 2015 года компания добавила в рекламу приложений видео.

Дик Костоло покинет Twitter после прихода нового генерального директора

Бывший генеральный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) покинет совет директоров компании после того, как будет выбран новый CEO, сообщает Re/Code со ссылкой на свои...

Twitter опубликовал руководство по клиентскому сервису для брендов

По данным Social Bakers, во II квартале 2015 года почти 30% обращений к компаниям в Twitter осталось без ответа

Владельцы интернет-магазинов назвали Facebook основным социальным каналом конверсии продаж

Facebook является основным социальным источником конверсии продаж для 64% интернет-магазинов США и Великобритании

Twitter предложит кнопку «Купить» 100 тыс. торговцев в США через интеграцию с Shopify

Twitter находится в процессе интеграции с Shopify и другими сервисами, чтобы предложить кнопку «Купить» более широкому кругу компаний

ВКонтакте ввела возможность размещения любых изображений в снипетах прикрепляемых ссылок

В социальной сети ВКонтакте появилась возможность вручную устанавливать сопроводительные изображения в снипетах, прикрепляемых к записям ссылок

Facebook запустил сервис прямых видеотрансляций для знаменитостей

Facebook запустил сервис прямых видеотрансляций Live