Twitter запускает быстрое продвижение для малого бизнеса

Twitter объявил о запуске модернизированной рекламной кампании под названием «Быстрое продвижение» (Quick promote). Cпециалисты по маркетингу получили возможность продвигать твиты с помощью нескольких кликов в панели аналитики.

Процесс рассчитан на малые и средние предприятия и призван помочь им обойти более сложную рекламную платформу Twitter. Продвигаемые твиты будут автоматически таргетированы на пользователей с интересами, подобными подписчикам аккаунта.

После входа в панель активности твитов следует выбрать твит, который следует продвинуть. В сервисе микроблогов рекомендуют выбрать сообщение, которое уже имеет большой уровень вовлеченности. Затем следует выбрать бюджет. Сервис предоставит оценку охвата после продвижения твита.

Рекламодатели могут наблюдать вовлеченность в твит в режиме реального времени, а также оптимизировать стратегию контента для увеличения количества ретвитов или переходов по ссылкам.

Быстрое продвижение уже доступно для всех рекламодателей по всему миру.

Новый рекламный продукт призван изменить отношение инвесторов к соцсети накануне оглашения финансовых результатов за четвертый квартал 2014 года. Инвесторы недовольны замедлением роста количества пользователей и неопределенными перспективами бизнеса.

Накануне Twitter сделал шаг к монетизации аудитории, начав показывать рекламу на сторонних сайтах.

Очки Google Glass вернутся на рынок в новом качестве

В настоящее время Google занимается разработкой новой версии «умных» очков Glass. Однако устройство не будет выпущено до тех пор, пока оно не будет доведено до «совершенства»

YouTube запускает мультиракурсные видео

Видеохостинг YouTube запускает видео, позволяющие выбрать разные ракурсы во время их воспроизведения...

Проект Здоровье Mail.ru запустил онлайн-запись в коммерческие клиники

Здоровье Mail.Ru открывает онлайн-запись к врачам негосударственных медицинских центров Москвы

Instagram внедрил бесконечно повторяющиеся видеоролики

Instagram выпустил версию приложения 6.5.0, главным нововведением которой являются бесконечно повторяющиеся автозапускающиеся видеоролики в лентах пользователей

Facebook обновил настройки приватности

Facebook обновил настройки приватности. Каждый пользователь, посетивший соцсеть после 30 января, автоматически считается принявшим новые условия

Специалист по маркетингу Facebook Мари Смит рассказала об использовании новых функций соцсети

Специалист по маркетингу компании Facebook Мари Смит (Mari Smith) рассказала об использовании новых функций социальной сети