Twitter запускает платформу для разработчиков приложений Fabric

Сервис микроблоггинга Twitter на своей конференции для разработчиков мобильных приложений Twitter Flight представил новую мобильную платформу для разработчиков приложений Fabric. Платформа состоит из трех модульных комплектов, которые призваны решить основные проблемы разработчиков: стабильность, дистрибуцию, доход и идентификацию.

Fabric сочетает услуги Twitter, сервиса Crashlytics и сети для управления и обмена рекламой MoPub. Большинство функций требуют всего нескольких строк кода.

Crashlytics Kit (для стабильности) включает в себя бета-версию Crashlytics, предложения сервиса статистики Answers и предварительный просмотр поддержки NDK для разработчиков Android, которые используют C / C ++.

Twitter kit (для дистрибуции) включает в себя встроенные нативные твиты, составитель твитов и вход через Twitter.

MoPub Kit служит для интеграции объявлений в приложения с помощью нескольких кликов.

Twitter также анонсировал предложение под названием Digits, которое является частью Twitter Kit и позволяет войти в аккаунт по номеру телефона. С Digits приложения готовы для глобального распространения: они доступны сразу в 216 странах на 28 языках, на устройствах iOS, Android и в интернете.

Платформа Fabric станет доступна клиентам Crashlytics и MoPub в ближайшие недели.

Летом 2014 года Twitter вывел из беты рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub. Возможности технологии позволяют разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы своих приложений в едином аккаунте MoPub Marketplace.

Тогда же Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics представили сервис статистики для мобильных приложений под названием Answers («Ответы»). В описании инструмента указано, что он предлагает разработчикам и владельцам мобильных приложений аналитику, в которой «не нужно разбираться».

Facebook запускает мобильный форум Rooms

Facebook выпустил автономное приложение-форум Rooms («Комнаты»), которое не позволяет соединиться с Facebook и таким образом сохраняет анонимность пользователя...

На смену программе Preferred Marketing Developers приходит Facebook Marketing Partners

Крупнейшая социальная сеть Facebook объявила об изменениях в программе Preferred Marketing Developers, которая вскоре получит новое название – Facebook Marketing Partners

Mail.ru Group работает над легализацией музыкального контента

Компания Mail.ru Group всерьез намерена решить проблему легализации музыки в принадлежащих ей социальных сетях

Facebook тестировал функцию определения ценности фанатов

Крупнейшая социальная сеть Facebook проводила тестирование функции для администраторов страниц, которая разделяла фанатов на ценных и не имеющих значения

Пользователи Uber смогут расплачиваться за такси с помощью Apple Pay

Мобильное приложение для вызова такси Uber обогатилось возможностью оплаты через Apple Pay. Об интеграции платёжного сервиса сообщается в официальном блоге Uber...

Yelp предоставил возможность бронирования отелей

Сервис поиска локальных заведений, товаров и услуг Yelp предоставил пользователям возможность бронирования отелей и дегустационных туров посредством партнерских сервисов