Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Twitter запускает платформу для разработчиков приложений Fabric

Прислано:23.10.2014 в 03:07

Раздел: Социальные медиа


Сервис микроблоггинга Twitter на своей конференции для разработчиков мобильных приложений Twitter Flight представил новую мобильную платформу для разработчиков приложений Fabric. Платформа состоит из трех модульных комплектов, которые призваны решить основные проблемы разработчиков: стабильность, дистрибуцию, доход и идентификацию.

Fabric сочетает услуги Twitter, сервиса Crashlytics и сети для управления и обмена рекламой MoPub. Большинство функций требуют всего нескольких строк кода.

Crashlytics Kit (для стабильности) включает в себя бета-версию Crashlytics, предложения сервиса статистики Answers и предварительный просмотр поддержки NDK для разработчиков Android, которые используют C / C ++.

Twitter kit (для дистрибуции) включает в себя встроенные нативные твиты, составитель твитов и вход через Twitter.

MoPub Kit служит для интеграции объявлений в приложения с помощью нескольких кликов.

Twitter также анонсировал предложение под названием Digits, которое является частью Twitter Kit и позволяет войти в аккаунт по номеру телефона. С Digits приложения готовы для глобального распространения: они доступны сразу в 216 странах на 28 языках, на устройствах iOS, Android и в интернете.

Платформа Fabric станет доступна клиентам Crashlytics и MoPub в ближайшие недели.

Летом 2014 года Twitter вывел из беты рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub. Возможности технологии позволяют разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы своих приложений в едином аккаунте MoPub Marketplace.

Тогда же Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics представили сервис статистики для мобильных приложений под названием Answers («Ответы»). В описании инструмента указано, что он предлагает разработчикам и владельцам мобильных приложений аналитику, в которой «не нужно разбираться».

Twitter




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы