Twitter запустил рекламный функционал на базе MoPub для разработчиков мобильных приложений

Сервис микроблогов Twitter запустил полноценный рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений на базе существующей рекламной платформы. Инструмент разработан на основе технологии MoPub, приобретённой Twitter’ом в сентябре 2013 года.

Технология позволяет разработчикам мобильных приложений управлять размещением: контекстной рекламы, рекламы на главной странице, объявлений из сетей и аукционов - в едином аккаунте MoPub Marketplace.

В настоящее время новый функционал проходит стадию закрытого бета-тестирования и представляет своим клиентам разнообразные настройки таргетинга; а также инструменты для измерения эффективности рекламы.

Новый продукт позволяет рекламодателям создавать объявления «нативной» рекламы и блоки рич-медиа, совмещая успешный опыт использования «Карточек Twtter’а» и «Продвигающих твитов». Пользователи смогут взаимодействовать с приложениями и загружать их к себе на устройства прямо из ленты:

Первыми партнёрами Twtter’а, пожелавшими протестировать функционал стали сервисы Spotify, HotelTonight, Kabam и Deezer.

Помимо данного функционала, рекламодатели Twitter’а получили возможность запускать и настраивать кампании в Twitter Publisher Network  на  ads.twitter.com. Twitter Publisher Network позволяет встраивать рекламные объявления в тысячи приложений, которые ежемесячно запускаются на 1 млрд. мобильных устройств. Процесс назначения ставок происходит автоматически.

Возможность уже доступна ограниченному числу рекламодателей из США и по завершении беты будет представлена широкой аудитории.

«Сегодня платформа MoPub охватывает более 1 млрд. мобильных устройств и ежемесячно обрабатывает свыше 130 млрд. запросов на размещение рекламы в приложениях для Android и iOS. Это одна из самых крупных в мире бирж по размещению мобильной рекламы. В настоящее время рекламодатели могут запускать кампании, адресованные 241 млн. активных пользователей Twitter’а, используя специальный интерфейс на ads.twitter.com», - комментируют запуск представители сервиса микроблогов.

Впервые информация о том, что Twitter готовится представить новый формат рекламы мобильных приложений - App-install Ads - появилась в отраслевых СМИ начале марта 2014 год. Планировалось, что новинка привлечёт дополнительное число рекламодателей из числа представителей e-commerce и лидеров игровой индустрии.

Марк Цукерберг: Facebook делает ставку на диверсификацию мобильного продукта

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) обсудил планы компании на будущее с журналистом издания New York Times

В Facebook’е появилась возможность искать друзей поблизости

Начиная с 17 апреля 2014 года, социальная сеть Facebook приступила к последовательному запуску функции поиска друзей поблизости «Nearby Friends»

Новая версия Яндекс.Браузера с функцией уведомлений из социальных сетей

Яндекс сообщил о выходе новой версии Яндекс.Браузера, которая позволяет следить за происходящим в соцсетях, не отрываясь от дел

Яндекс сделал рассылку статистики из Почтового офиса

Почтовый офис Яндекса разослал своим пользователям рассылку со статистикой по рассылкам за март 2014 года

Twitter приобрёл сервис аналитики социальных данных Gnip

Twitter приобрёл стартап Gnip, специализирующийся на сборе и анализе данных из различных социальных сетей. Финансовые подробности сделки не разглашаются