Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Twitter запустил аналитику для Twitter Cards

Прислано:24.01.2014 в 08:35

Раздел: Социальные медиа

Автор: Анна Стусь


Сервис микроблоггинга Twitter запустил интерфейс аналитической системы для работы с форматом Twitter Cards, который позволяет показывать медийный контент в твитах. Аналитический сервис Twitter Card покажет пути шеринга контента на Twitter.

Основные показатели, которые можно будет видеть в отчете: клики по URL, установки приложений и ретвиты.

  • Your Snapshot – показатель привлекательности контента Twitter, показывает количество твитов со ссылкой на сайт или приложение.
  • Tweets – сводные данные твитов, показов, кликов, установок и ретвитов всех сообщений со ссылкой на сайт или приложение на Twitter.
  • Your Tweets – твиты со ссылкой на веб-сайт из собственных Twitter аккаунтов.
  • Типы карт – ведущие по кликам Twitter Cards, параметр позволяет понять, какие именно типы контента больше всего привлекают пользователей. Также в этой секции содержится показатель CTR для других сайтов.
  • Links – демонстрирует страницы с наибольшим количеством кликов.
  • Influencers – показывают аккаунты с наибольшим количеством ссылок на контент
  • Devices – показывает распространенные типы устройств и приложений, с которых пользователи просматривают Twitter Card.

В качестве мер по улучшению эффективности работы с картами, создатели советуют тестировать различные типы карт и контента; сравнивать свои метрики со средними метриками по разным типам карточек; отслеживать клики и ретвиты для повышения степени вовлеченности пользователей и максимально эффективного общения с аудиторией; использовать правильные метатеги и взаимодействовать с наиболее активными подписчиками.

По материалам https://dev.twitter.com/docs/cards/analytics




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы