Twitter запустил подробную аналитику органических твитов

Сервис микроблогов Twitter представил расширенную панель управления, благодаря которой пользователи сервиса и рекламодатели смогут узнать, сколько раз и каким образом подписчики просматривали или взаимодействовали с органическими твитами.

Панель доступна всем рекламодателям, пользователям Twitter Card и владельцам верифицированных аккаунтов по всему миру. Расширенный функционал панели управления позволяет более эффективно оптимизировать стратегию шеринга контентом в сервисе микроблогов.

Новая панель предоставляет пользователям сервиса возможности:

  • Видеть, как твиты отображаются в реальном времени.
  • Сравнить количество просмотров одного и того же твита пользователями в веб-интерфейсе сервиса, Android и iOS приложениях. Ежемесячно анализировать вовлечённость пользователей во взаимодействие с твитами.
  • Используя страницу аналитики данных, можно увидеть, сколько ретвитов, ответов, добавлений в избранное, кликов по ссылкам и встроенному медиа-контенту получил каждый твит.
  • Метрики доступны для экспорта в файл CSV, который теперь включает данные как об органических, так и о продвигающих твитах.

Обновленная панель также помогает быстро определить, какие твиты обеспечивают максимум просмотров и привлекают внимание наиболее активных пользователей. Осуществляя мониторинг пользовательской активности, можно создавать контент, способный получить максимальный отклик среди большинства фоловеров. Последние могут усиливать сообщения от бренда своими ретвитами и ответами.

В качестве эксперимента в компании проанализировали содержание органических твитов от 200 различных брендов, степень их распространения среди пользователей, а также вовлечённость людей во взаимодействие с этими твитами. Анализ показал, что твиты брендов, публикующиеся два-три раза в день, за неделю, как правило, достигают 30% пользователей от общего числа фоловеров. Это означает, что регулярность публикации твитов является ключевым фактором, способным максимально увеличить органическое проникновение сообщений среди аудитории.

Представители Twitter’а также утверждают, что самыми успешными в сети оказываются рекламодатели, добившиеся сильного органического присутствия в сервисе микроблогов. Дело в том, что продвигающие твиты по функционалу не отличаются от органических публикаций, ориентированных на конкретную аудиторию.

Инструменты аналитики для широкой общественности Twitter начал запускать год назад. В начале января 2014 Twitter также представил интерфейс аналитической системы для работы с форматом Twitter Cards, который позволяет показывать медийный контент в твитах. Аналитический сервис Twitter Card покажет пути шеринга контента на Twitter. Основные показатели, которые можно увидеть в отчете: клики по URL, установки приложений и ретвиты.

Twitter и Crashlytics представили сервис статистики для владельцев мобильных приложений - Answers

Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics представили сервис статистики для мобильных приложений под названием «Answers» («Ответы»

LinkedIn приобрела Newsle - агрегатор новостей о профессионалах из списка контактов

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn сообщила о приобретении сервиса Newsle, который позволяет подключаться к контактам из Facebook, LinkedIn, а также к адресной книге в...

Facebook тестирует рекомендации похожего видео в мобильных приложениях

Facebook тестирует новую функцию «Похожие видео», которая будет предлагать пользователю сходные по тематике видеоролики, основываясь на его предыдущих просмотрах

Yahoo покупает онлайн-видеосервис потокового вещания RayV

Корпорация Yahoo в минувшую пятницу сообщила о приобретении израильского стартапа RayV. Условия сделки не разглашаются. Глава облачных платформ Yahoo П.П.С. Нараян (P.P.S

LinkedIn представила новое мобильное приложение для iPhone - Connected

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила новое приложение для iPhone под названием «Connected» («На связи»), которое призвано заменить приложение «Contacts»...

Европейская комиссия приступила к проверке сделки между Facebook и WhatsApp

Европейская комиссия приступила к проверке сделки по приобретению мессенджера WhatsApp социальной сетью Facebook на предмет нарушения антимонопольного законодательства