Twitter запустил рекламные объявления с функцией опроса

Twitter запустил новый формат рекламы – Conversational Ads. Он представляет собой объявления с функцией опроса и призван побудить пользователей взаимодействовать с контентом брендов и делиться им с друзьями.

1-2.jpg

В Conversational Ads компании могут разместить один вопрос с двумя вариантами ответа. Помимо опроса в объявление можно добавить пользовательские хэштеги, CTA-кнопки и элементы rich media. Все эти включения призваны повысить привлекательность рекламы этого формата для пользователей и привлечь перепосты.

Когда пользователь отвечает на вопросы опроса в объявлении, он получает возможность персонализировать твит и поделиться им со своими подписчиками.

2-2.jpg

При этом перепост отображается как органический твит. Оплата с рекламодателей взимается лишь за клики по продвигаемому твиту.

Когда пользователь взаимодействует с Conversational Ads, появляется сообщение с благодарностью от бренда:

3-2.jpg

Новый формат запущен в режиме бета-тестирования, которое продлится несколько месяцев. В нём принимают участие такие компании, как Samsung Канада и Lifetime.

Samsung4.jpg

Статистика по Conversational Ads будет доступна через метрику TrueVoice в Brand Hub – новом инструменте аналитики для брендов, запущенном в Twitter в октябре 2015 года.

По вопросу участия в бета-тестировании компании могут обратиться к своим аккаунт-менеджерам в Twitter.

Количество устройств на базе Windows 10 достигло 200 млн

Microsoft объявил, что количество работающих на базе Windows 10 устройств достигло 200 млн...

Месячная аудитория Facebook Messenger превысила 800 млн человек

Facebook объявил, что активная месячная аудитория Messenger превысила отметку в 800 млн пользователей

Twitter намерен увеличить длину постов до 10 тысяч символов

Twitter намерен дать пользователям возможность публиковать посты длиной до 10 тысяч знаков вместо нынешних 140, сообщает Re/Code со ссылкой на свои источники

В Telegram появились встроенные боты

Сервис обмена сообщениями Telegram обновил приложения для iOS, Android и десктопов. В числе основных нововведений – запуск встроенных ботов

Facebook готовится к войне с Google

Facebook разрабатывает варианты действий на тот случай, если он будет вынужден покинуть Google Play из-за конфликта между компаниями...

Twitter подарил пользователям новогодний эмодзи на всех языках мира

Twitter запустил специальный новогодний эмодзи с изображением салюта. Праздничный эмодзи доступен пользователям на 37 языках мира