Twitter защебетал по-украински

Хорошую новость для жителей Украины сообщил сегодня официальный блог Twitter’a:

- Сервис микроблоггинга наконец-то «заговорил» по-украински!

Для того, чтобы сменить язык интерфейса, пользователю нужно зайти в языковые настройки своего аккаунта, выбрать язык и сохранить изменения:

Релиз был подготовлен при непосредственном участии сообщества переводчиков, которые использовали языковую консоль сервиса.

Twitter использует модель краудсорсингового перевода с 2009 года. Тогда и появилась консоль Центра переводов Twitter, где пользователи могут помочь сервису в переводе интерфейса.

Команда разработчиков просит всех пользователей помочь в выборе наилучшего варианта перевода интерфейса, войдя в Центр переводов и проголосовав за самый лучший вариант. Оценка изменений будет корректироваться со временем и самый адекватный перевод появится на Twitter.com.

Топ лучших украинских переводчиков:

В настоящее время сервис микроблогов переведен на 30 языков. В ближайшее время ожидается запуск Twitter’a на африкаанс, баскском, чешском и греческом языках. Уже сейчас компания привлекает в свой центр волонтеров, желающих помочь с переводом сервиса на эти языки.

Реферральный трафик Pinterest выше Twitter, Bing и Google

Сервис Shareoholic опубликовал аналитические данные, которые показали, что социальный сервис Pinterest обошёл по количеству реферрального трафика таких «зубров» как Twitter...

Яндекс.Метрика: самое важное – быстро и наглядно

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности задать индивидуальные настройки на странице «Сводка», объединяющей самые популярные отчеты Метрики

Поиск Twitter’a стал проще и функциональнее

Сервис микроблогов Twitter обновил систему поиска по сайту, существенно упростив его, сообщается в официальном блоге сервиса

Завтра поиск в Twitter’e изменится навсегда

Популярный сервис микроблогов Twitter готовит масштабное обновление поиска и вкладки Discovery (#В курсе), об этом сообщил в одном из своих твитов Панкай Гупта (Pankaj Gupta...

Google: Google+ - это не социальная сеть

Безусловно, такое заявление поискового гиганта может сбить с толку те 150 млн. человек, которые ежемесячно активно пользуются Google+

Инфографика: кто охотней всего фолловит бренды в социальных сетях

Как показали исследования компании Burst Media, самой активной группой, которая фолловит бренды в социальных сетях являются женщины от 18 до 34-х лет, как правило, имеющие...