Пользователи стали реже «постить» в Google+

Как сообщает техноблог ТechСrunch со ссылкой на ресурс 89n.com, общее количество постов в Google+ за последние месяцы несколько снизилось.

Так, согласно статистике, приведенной на сайте 89n.com, в период с 19 июля по 19 августа 2011 года количество записей, размещенных пользователями в Google+ сократилось на 0,68 %, а в период с 19 августа по 14 сентября 2011 года – число публичных постов уменьшилось еще на 0,4 %. В целом же активность пользователей в Google+ за последний месяц упала на 41%.

Заметим, что спад происходит на фоне активной интеграции соцсети с сервисами Google, а также после увеличения быстродействия кнопки +1.

Кроме этого экспертами, была отмечена еще одна любопытная тенденция: 7 280 человек привязали свои аккаунты в Google+ к учетным записям в Twitter посредством сервиса ManageFlitter. По подсчетам аналитиков, со своих интегрированных аккаунтов пользователи уже «твитнули»130 059 публичных сообщений.

Не в этом ли кроется причина сокращения постов в Google+?

Facebook ищет новые способы рекламы брендов

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заключила многомиллионную сделку с компанией Diageo, известным поставщиком алкогольных напитков премиум-класса

Психология шеринга или почему делятся в социальных сетях?

Аналитическая группа по исследованию поведения пользователей Customer Insight Group издания New York Times в недавнем времени провела трехфазное исследование, озаглавленное...

Delicious перешел к новому владельцу

Социальный сайт закладок Delicious окончательно перешел к новому владельцу, которым стала компания AVOS

Подписки на апдейты пользователей Facebook

На конференции f8, Facebook представил новую опцию, позволяющую объединить все подписки в единую ленту, как это реализовано в Twitter и Google+

+Сниппеты в Google Maps

В недавнем времени компания Google представила функцию «+сниппеты» для пользователей и владельцев сайтов, которая позволяет поделиться страницей или сайтом в социальной сети...

MTC и Foursquare запустили русскоязычное мобильное приложение

МТС и международный геосоциальный сервис Foursquare запустили русскоязычное мобильное приложение и русифицированный сайт Foursquare. Об этом сообщила пресс-служба оператора