Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В 2013 году Googlе удалил из рекламных сервисов на 59% больше некачественных объявлений, чем годом ранее

Прислано:20.01.2014 в 10:40

Раздел: Контекстная реклама


Команда Google AdWords представила статистику удаления некачественной рекламы из сервисов интернет-гиганта. Согласно итоговому отчёту, в 2013 году из рекламных сервисов компании было удалено 350 млн. некачественных объявлений. Это на 59% больше, чем было годом ранее: по итогам 2012 года Google удалил 224 млн. некачественных рекламных объявлений.

Положительным моментом стало то, что в прошедшем году заметно сократилось число рекламодателей, запускающих в сервисах интернет-гиганта рекламу низкого качества – с 850 тыс. в 2012 году до 270 тыс. в 2013.

Представители AdWords также сообщили, что в 2013 году число рекламодателей контрафактных товаров уменьшилось до 47% в сравнении 82% в 2012 году. Параллельно с этим уменьшился и объём пользовательских жалоб на некачественные объявления – в ушедшем году их процент снизился до 78%, в то время как в 2012 году пользователи отправили в Google 85% подобных обращений.

В 2013 году в чёрные списки Google попало свыше 200 тыс. страниц издателей контента – данная цифра заметно ниже результатов за 2012 года. В Google сообщили о том, что в 2013 году было отклонено свыше 3 млн. попыток регистрации в службе AdSense. В 2013 из рекламного сервиса для издателей было удалено более 250 тыс. аккаунтов за нарушение Политики AdSense. Важно отметить, что около 5 тыс. аккаунтов издателей было удалено за нарушение авторских прав на использование контента. Это на 25% больше, чем в 2012 году.

«Эта борьба будет вечной. Для нас нет ничего более важного, чем безопасность пользователей. Мы будем продолжать неустанно бороться с нечестными игроками рынка, чтобы обеспечить пользователям полную безопасность и свободу в интернете», - комментирует деятельность Google Майк Гохберг (Mike Hochberg) директор по разработке рекламных продуктов.

Более подробная статистика представлена в инфографике:

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы