В 2014 году Yahoo начнет шифровать все пользовательские данные

Как сообщает издание WebProNews со ссылкой на заявление CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), к концу первого квартала 2014 года интернет-корпорация начнёт шифровать все данные, которые обрабатываются её дата-центрами.

Кроме того, Yahoo планирует предоставить своим пользователям возможность шифровать информацию, которой они обмениваются на ресурсах компании. В частности, г-жа Мейер добавила, что в настоящее время интернет-корпорация сотрудничает с крупными зарубежными партнёрами по вопросам внедрения расширения протокола шифрования https для всех почтовых аккаунтов Yahoo Mail.

«Как вы знаете, только за последние 6 месяцев был опубликован целый ряд отчётов о том, что правительство США пыталось тайно получить доступ к персональным данным пользователей, хранящихся на серверах крупнейших технологических компаний. Не стала исключением и Yahoo. Однако я хочу еще раз подчеркнуть, что Yahоо никогда не предоставляла право доступа к центрам обработки данных ни сотрудникам Агентства национальной безопасности США, ни представителям иных правительственных учреждений. Для нас нет ничего важнее, чем защита персональной информации пользователей», - публично прокомментировала решение Марисса Мейер.

Google заплатит $17 млн. за нарушение приватности данных пользователей Apple Safari

Как пишет издание The New York Times, корпорация Google согласилась заплатить штраф в размере 17 млн. долл...

Каттс: «Автоматически сгенерированные сниппеты лучше повторяющихся метаописаний»

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) поделился своим взглядом на...

Яндекс запустил новый аналитический инструмент для авторов рассылок

Компания Яндекс сообщила о запуске Почтового офиса - нового сервиса для авторов рассылок...

AdWords учит представителей бизнеса создавать сайты с адаптивным дизайном

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, рекламный сервис запустил специальный ресурс Multi-Screen Resources, призванный в простой форме делиться с...

Google и Microsoft объединятся против детской порнографии

Google и Microsoft объединят усилия для борьбы с распространением детской порнографии в сети Интернет и заблокируют все сайты подобной направленности в поисковых результатах

Яндекс.Метрика 2.0: еще больше гибкости и совместимость с Google Analytics

14-15 ноября в Москве в международном центре «ИнфоПространство» прошла ежегодная профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics-2013, на которой традиционно выступили...