В AdWords добавили возможность редактировать ключевые слова в массовом порядке в отчетах

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, в минувший понедельник пользователи рекламного сервиса получили возможность редактировать, удалять, временно закрывать, или добавлять новые ключевые слова в массовом порядке прямо в загруженных отчетах. Для этого клиенту сервиса контекстной рекламы от Google при загрузке отчета следует кликнуть по специальной кнопке «Editable» («Доступный для редактирования»):

«Представьте, что вы устанавливаете параметр «точного соответствия» ключевых слов на Google для ряда рекламных кампаний с максимальной ценой ставки за клик, которая на 20% выше, чем для ключевых слов «широкого соответствия». Вы можете довольно быстро проделать операцию, копируя ряды ключевых слов «широкого соответствия» и, параллельно, внося соответствующие изменения в колонки числовых значений в своих отчетах. Вы также можете воспользоваться формулой и умножить все ставки на 1,20. После этого вам просто-напросто остается загрузить отчет, а сервис AdWords автоматически внесет и зафиксирует данные изменения», - сообщается в блоге.

По завершении редактирования отчета пользователь может сохранить его в форматах CSV, TSV и Excel. Чтобы загрузить файл в AdWords пользователю необходимо кликнуть по кнопке «Reports and uploads», расположенной в навигационной панели слева, а после этого кликнуть по вкладке «Uploads»:

Напомним также, что в ноябре 2012 года в AdWords были добавлены функции, позволяющие сделать масштабные изменения в рекламных кампаниях буквально в несколько кликов. Новые функции особенно актуальны для тех случае, когда, например, нужно поднять ставки на несколько процентов, но в нескольких тысячах объявлений в рекламной кампании. Функционал позволил менять ключевые слова в массовом порядке, а для этого искать и менять текст в ключевых словах и целевых url, добавлять текст в ключевые слова и целевые url, выбирать новые ставки, в том числе повышать их; увеличивать и уменьшать ставки, изменять типы соответствия ключевых слов, добавлять и удалять ярлыки.

Google объявил войну «патентным троллям»

Как сообщает в официальном блоге Google Public Policy, старший юрисконсульт компании Мэттью Бай (Matthew Bye), интернет-гигант намерен начать целенаправленную борьбу против...

Параметры функции ValueTrack для расширенных кампаний Google официально вступили в силу

Как сообщает издание Web Pro News, параметры функции ValueTrack для расширенных кампаний Google AdWords вступили в силу, начиная с сегодняшнего дня

Новое масштабное исследование российского рынка контекстной рекламы

Агентство контекстной рекламы MediaGuru совместно с WebEffector проводят опрос компаний, пользующихся контекстной рекламой, и приглашают всех желающих принять участие в...

Light TV viewers - настройка рекламы на людей, мало смотрящих телевизор

Блог рекламных технологий Яндкса сообщил о том, что таргетинг по людям, которые мало смотрят телевизор, - «light TV viewers» - стал доступен всем рекламодателям независимо от...

Facebook позволит таргетировать рекламу на пользователей Wi-Fi-соединения

Как сообщает блог TechCrunch, на днях Facebook анонсировала новые возможности таргетинга для своих рекламодателей

Рекламная сеть Яндекса представила новый вариант Помощи

Блог Рекламной сети Яндекса представил новый вариант Помощи, который будет полезен и новичкам и давним партнерам РСЯ...