В AdWords появилась функция автоматического обновления данных

Команда Google AdWords сообщила о запуске новой функции автоматического обновления данных по расписанию – «Запланированные загрузки» (Scheduled Uploads).

Обновление может выполняться ежедневно, еженедельно или первого числа каждого месяца.


Чтобы активировать эту функцию, нужно:

  1. Войти в аккаунт AdWords.
  2. На панели слева выберите Общая библиотека > Коммерческие данные.
  3. Перейдите на вкладку Запланированные загрузки.
  4. Нажмите кнопку +РАСПИСАНИЕ.
  5. Выберите периодичность загрузки данных в меню Частота.
  6. Выберите формат данных в меню Источник.
  7. Укажите местоположение файла, заполнив обязательные поля:
    • Google Диск. Кликните на Выбрать файл и найдите файл, содержащий нужные данные. Затем укажите адреса пользователей, с которыми вы хотите поделиться файлом, и нажмите кнопку Сохранить.
    • HTTP. Укажите URL файла в соответствующем поле и кликните на Сохранить.
    • HTTPS. Укажите URL файла, а также имя пользователя и пароль для доступа к нему, и нажмите кнопку Сохранить.
    • FTP/SFTP. Укажите URL файла, а также имя пользователя и пароль для доступа к нему, и нажмите кнопку Сохранить.
  8. Кликните на Сохранить.

Функция Scheduled Uploads поддерживает такие форматы файлов, как Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, and .xlsx; а также ряд источников файлов – Google Drive, HTTP, HTTPS, FTP и SFTP.

В сервисе также был увеличен допустимый размер файлов .csv и .tsv с 50 до 500 Мб.

Пользователи AdBlock Plus жалуются на проблемы с YouTube

На днях пользователи блокировщика рекламы AdBlock Plus начали жаловаться на проблемы при посещении YouTube – вместо видео сервис показывает сообщение об ошибке

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска в англоязычной выдаче. Тестирование этого функционала было запущено в 2014 году

Bing запустил поддержку автотегирования для торговых кампаний

Bing расширил функционал автоматического добавления UTM-меток на торговые кампании и графические расширения (Image Extension

80% рекламодателей в США используют programmatic

В 2015 году 79% рекламодателей в США покупали рекламу при помощи автоматизированных систем. Два года назад эта цифра составляла 35%

В AdWords стала доступна массовая загрузка IDFA/ рекламных идентификаторов

В Google AdWords появилась новая функция массовой загрузки IDFA/рекламных идентификаторов, которая позволит разработчикам приложений повторно вовлекать во взаимодействие...

Yahoo намерена продать часть активов на сумму до $3 млрд

Yahoo рассматривает возможность быстрой продажи «неключевых активов» на сумму от $1 до $3 млрд. Об этом заявил финансовый директор компании Кен Голдман (Ken Goldman