В AdWords стала доступна массовая загрузка IDFA/ рекламных идентификаторов

В Google AdWords появилась новая функция массовой загрузки IDFA/рекламных идентификаторов, которая позволит разработчикам приложений повторно вовлекать во взаимодействие пользователей iOS и Android-устройств.

google-mobile1-colors-ss-19201-800x450.jpg

Нововведение призвано помочь улучшить показатели удержания и вовлечённости пользователей, которые уже установили приложения.

Новая функция даст возможность экспортировать ID существующих пользователей из аналитических инструментов и загрузить их в AdWords. С помощью этих списков рекламу можно будет показывать пользователям, когда они работают с другими приложениями в контекстно-медийной сети (GDN).

Более подробная информация об этом функционале содержится в Справочном центре AdWords.

Bing запустил поддержку автотегирования для торговых кампаний

Bing расширил функционал автоматического добавления UTM-меток на торговые кампании и графические расширения (Image Extension

В AdWords появилась функция автоматического обновления данных

Команда Google AdWords сообщила о запуске новой функции автоматического обновления данных по расписанию – «Запланированные загрузки» (Scheduled Uploads

80% рекламодателей в США используют programmatic

В 2015 году 79% рекламодателей в США покупали рекламу при помощи автоматизированных систем. Два года назад эта цифра составляла 35%

Yahoo намерена продать часть активов на сумму до $3 млрд

Yahoo рассматривает возможность быстрой продажи «неключевых активов» на сумму от $1 до $3 млрд. Об этом заявил финансовый директор компании Кен Голдман (Ken Goldman

Больше рекламодателей получат доступ к Smart Goals в Google AdWords

Google AdWords расширяет доступ к инструменту Smart Goals на большее число рекламодателей

Рассылки с адаптивным дизайном получают на 24% больше кликов

Адаптивный дизайн почтовых рассылок обеспечивает более высокие показатели вовлечённости пользователей. Об этом сообщается в новом отчёте платформы email-маркетинга Yesmail