Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В AdWords улучшили таргетинг на пользователей приложений и расширили метрики

Прислано:23.04.2014 в 11:53

Раздел: Контекстная реклама


В рамках AdWords Performance Forum вице-президент по продуктовому менеджменту Google AdWords Джерри Дисчлер (Jerry Dischler) анонсировал главные обновления сервиса. Список выглядит следующим образом:

1. Несколько лет назад представители AdWords предложили разработчикам приложений возможность эффективно сочетать поисковую рекламу с покупкой мобильной рекламы в сети AdMob. Теперь же AdWords позволяет функционально объединить кампании, запущенные в Google Display Network и на YouTube.

Основные преимущества возможности: улучшенный таргетинг на потребителей на основе знаний о приложениях, которые они используют. Возможность учёта количества и частоты покупок, совершаемых внутри приложений. В качестве дополнения к формату TrueView, рекламодатели смогут предлагать пользователям YouTube загружать мобильные приложения, не покидая видеохостинга.

Возможность повторного вовлечения пользователей. Довольно большой процент бизнес-приложений используется лишь один раз после установки, а затем – удаляется. В особенности это касается ситуаций, когда пользователь совершал однократную покупку с использованием мобильного приложения. Чтобы облегчить жизнь представителям бизнеса AdWords запускает, так называемые, re-engagement campaigns для контнекстной и медийной рекламы.

Принцип работы формата прост: если владелец мобильного приложения, разработанного для сети отелей HotelTonight, осуществляет мобильный поиск отеля этой сети в Сан-Франциско, то в приложении он будет адресован прямо на страницу конкретного отеля, а не на стандартный лендинг.

Улучшенные метрики для приложений: скоро в AdWords станет доступна возможность отслеживать конверсии на протяжении всего жизненного цикла приложения – от его установки пользователем до удаления.

В прошлом году в AdWords появился отчет «Общее расчетное число конверсий» (Estimated Total Conversions). Он позволял рассчитывать конверсии, произошедшие в результате действий одного пользователя на нескольких устройствах и в разных браузерах. Нововведение пришлось по душе маркетологам и вдохновило Google на расширение функционала отчётов «Общее расчетное число конверсий». В дополненном варианте будет доступно еще больше информации о действиях пользователей.

Также разработчики AdWords представили несколько новых инструментов и возможностей:

В процессе запуска нескольких кампаний рекламодатели получат возможность более быстрого и удобного управления различными настройками.

Автоматизация назначения ставок позволит рекламодателям добиться максимального количества кликов при установленных бюджетах. Теперь автоматическое назначение ставок будет осуществляться, исходя из количества конверсий.

Визуализация отчётов и предоставление многомерных данных предоставят владельцам дополнительные возможности визуализации: «перетаскивая» различные показатели метрик при помощи мыши, можно компоновать их в удобной последовательности, создавать таблицы, диаграммы и графики:

В довершение нововведений представители AdWords разработали функционал, который позволяет клиентам сервиса в лабораторных условиях тестировать кампании. Теперь можно не опасаться экспериментировать с подбором ключевых слов и назначением ставок:

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы