В API Яндекс.Вебмастера появилась поддержка оригинальных текстов и файлов Sitemap

Команда сервиса Яндекс.Вебмастер сообщила о появлении в API поддержки отправки «Оригинальных текстов», возможности работы с файлами Sitemap, а также просмотра истории индексирования сайта.

Теперь вебмастера, использующие инструмент «Оригинальные тексты» в Яндекс.Вебмастере для публикации оригинальных текстов, могут автоматизировать отправку текстов в сервис. Новая возможность будет полезна также новостным и информационным порталам, ежедневно выпускающим десятки новых текстов.

Немаловажной является и работа с файлами Sitemap для улучшения индексации сайта. Большинство современных систем управления контентом умеет автоматически поддерживать файл Sitemap в актуальном состоянии, обновляя его содержимое при добавлении владельцем новой страницы. Теперь дело за малым – добавить URL файла Sitemap в robots.txt или прямо в Яндекс.Вебмастер с помощью API. После этого через API можно получать данные о статусе добавленных файлов Sitemap.

История индексирования сайта позволяет получать данные о том, как изменялось со временем число проиндексированных страниц или внешних ссылок.

Команда сервиса Яндекс.Вебмастер надеется, что новые функции API помогут упростить жизнь пользователей. Со всей необходимой документацией можно ознакомиться здесь.

Яндекс выяснил, как пользователи готовятся к ЕГЭ

Перед окончанием учебного года Яндекс выяснил, как пользователи поиска готовятся к Единому государственному экзамену

Google исключит из выдачи страницы крупных сайтов, где нет полезного контента

В очередном обучающем видео для вебмастеров от Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на весьма любопытный вопрос пользователя из Торонто: «Что предпринимает Google в отношении...

Google выплатит 145,000 евро за сбор WiFi данных

Поисковая компания Google Inc

Выручка Google в Q1 2013 приблизилась к 14 млрд. долл. США

Сегодня, 18 апреля 2013, корпорация Google опубликовала данные финансовой отчётности за 1-й квартал текущего года

Яндекс изучил пользователей с разными поисковыми интересами

Аналитическая группа PR-департамента Яндекса опубликовала результаты очередного исследования, посвященного людям с разными постоянными поисковыми интересами и тому, чем они...

Карта скроллинга – новый отчет в Яндекс.Метрике

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении Карты скроллинга - нового отчета, который позволяет понять, как распределяется внимание посетителей сайта на определенных областях...