Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В Директе появилась возможность оптимизации конверсии по цели

Прислано:19.02.2016 в 15:00

Раздел: Контекстная реклама


Команда Яндекс.Директа сообщила, что показы по дополнительным релевантным фразам теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики.

Достаточно задать системе цель — например, заполнение формы заказа, — и из всех подобранных релевантных фраз она будет выбирать для показа именно те, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели. Похожий механизм оптимизации заложен в работу автоматических стратегий Директа.

При настроенных в Метрике целях система и раньше учитывала показатели конверсий по дополнительным релевантным фразам — при этом она ориентировалась на сам факт совершения целевого действия. Теперь же рекламодатель может выбирать, какие именно конверсии важны для его кампании в данный момент, чтобы добиваться максимума в их достижении.

Для оптимизации конверсии по конкретной цели необходимо, чтобы после запуска рекламной кампании состоялся хотя бы один целевой визит (например, перешедший по объявлению посетитель положил товар в корзину).

Иван Акимов, аккаунт-директор отдела по работе с клиентами ArrowMedia (Kokoc Group): «Поначалу отношение к инструменту показа «По дополнительным релевантным фразам» было скептическим из-за большого объема низкокачественного трафика в рекламных кампаниях. Но ситуация изменилась, когда появилась возможность подключить отдельные функции ДРФ. Например, при выборе пакета «минимальный» практически всегда подбираются релевантные фразы, что позволяет расширить набор семантики и увеличить показатели качественного трафика. Кстати, перед подключением любого из пакетов данного инструмента можно запросить у менеджера «Яндекса» списки фраз, подобранных для ваших рекламных кампаний и определить, какой подходит больше.

С появлением опции «Оптимизация конверсии по цели» появилась возможность увеличить не только трафик, но и конверсии, что выводит данный инструмент на новый уровень. «Оптимизация по цели» особенно полезна для рекламодателей, чье семантическое ядро недостаточно проработано, а провести серьезную аналитику и внести существенные изменения в кампанию пока нет возможности».

Опция «Оптимизация конверсии по цели» доступна в настройках текстово-графических кампаний — в интерфейсе и API. В ближайшие дни она появится и в Директ Коммандере.

Напоминаем, с марта 2014 года рекламодателям Яндекс.Директа доступна настройка показа дополнительных релевантных фраз по трем режимам: минимальный, оптимальный и максимальный. Воспользоваться опцией «Оптимизация конверсии по цели» можно в режиме подбора Минимальный или Оптимальный. Изменения вступят в силу в течение суток.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы