Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В DoubleClick стало проще продвигать приложения брендов

Прислано:03.02.2016 в 10:45

Раздел: Реклама


Google добавил в DoubleClick Digital Marketing новые функции, призванные помочь компаниям в продвижении брендированных приложений.

doubleclick3-800.jpg

Такие приложения дают возможность заинтересовать покупателя и предоставить ему полезный или развлекательный контент. К примеру, в приложении от авиакомпании человек сможет зарегистрироваться на рейс, а в банковском - оплатить счета. Однако сначала необходимо сделать так, чтобы клиенты компании захотели их установить.

Теперь, если приложение размещено в Google Play, можно автоматически отслеживать его установки как конверсии в Doubleclick без внесения каких-либо изменений в код. Данные об установках доступны и для приложений, зарегистрированных в App Store и сторонних сервисах мониторинга.

«Мы поддерживаем интеграцию с популярными платформами для мониторинга приложений. Таким образом, вы можете отслеживать установки приложений, измеренные этими сервисами, как конверсии в рамках кампании», - поясняет продакт-менеджер платформы Стив Чанг (Steve Chang).

С помощью новых шаблонов рекламы установки приложений в DoubleClick Bid Manager можно за считанные секунды генерировать медийные объявления для алгоритмического размещения. Для создания баннеров используется информация о приложении из Google Play или App Store.

Universal Ads в DoubleClick Campaign Manager позволяют работать с одним мультмедийным рекламным блоком, который одинаково эффективен в браузерах и приложениях.

А новые расширения в DoubleClick Search позволяют добавить ссылку на приложение в текстовые объявления в Поиске Google.

Кроме того, в начале марта в DoubleClick Bid Manager будет запущен новый инструмент видеорекламы для установки приложений, который упростит настройку кампаний и таргетинг на соответствующий инвентарь на открытой торговой площадке.

Более подробная информация о нововведениях доступна по ссылке.

Напомним, что в июне 2015 года Google добавил в DoubleClick Search поддержку рекламы установки приложений AdWords.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы