В Facebook Messenger появится реклама

Facebook позволит компаниям размещать рекламу в Messenger. Об этом стало известно на конференции для разработчиков F8. Рекламодателям будут доступны два формата – Sponsored Messages и Click To Message.

С помощью Sponsored Messages компании смогут отправлять сообщения тем людям, которые ранее инициировали с ними чат. Этот формат в настоящее время находится на стадии тестирования. Доступ к нему получило небольшое число рекламодателей.

С помощью объявлений формата Click To Message в новостной ленте можно будет начать общение с чат-ботом компании.


По словам главы Messenger Дэвида Маркуса (David Marcus), пользователи смогут легко блокировать компании, общение с которыми им не интересно.


Он также отметил, что не каждый чат-бот или спонсированное сообщение будут приводить к показу push-уведомления. Вместо этого Facebook может поместить беседу с компанией в верхнюю часть списка разговоров пользователя.

К запуску рекламного функционала в сервисе подходят с большой осторожностью. Главной целью является создание качественного опыта для каждого пользователя.

О том, что во второй половине 2016 года в Messenger появится реклама, стало известно в феврале.

Вчера на конференции F8 Facebook объявил о запуске бета-версии Messenger Platform, на базе которой компании смогут создавать чат-ботов для взаимодействия со своими клиентами. Новые рекламные форматы призваны помочь Facebook монетизировать этот функционал.

Доля пользователей «Одноклассников» составляет 63% от всей месячной интернет-аудитории России

На сегодняшний день дневная аудитория социальной сети «Одноклассники» составляет 51 млн. человек. Для сравнения, в прошлом году она равнялась 48 млн. человек

В сервисе SE Ranking появились модули Анализа обратных ссылок и Проверки SEO-потенциала

Команда сервиса для SEO-специалистов и интернет-маркетологов SE Ranking сообщила о запуске двух новых модулей: Анализ ссылок сайта и Проверка SEO-потенциала
preview Новые возможности API Панорам Яндекса

Новые возможности API Панорам Яндекса

Команда разработки API Яндекс.Карт рассказала о новых возможностях для вебмастеров, открывающихся при использовании недавно запущенного в beta-режиме API Панорам

Яндекс.Метрика обновила вид списка счетчиков на стартовой странице

Команда Яндекс.Метрики сообщила об изменении вида списка счетчиков на стартовой странице сервиса...

Причиной массовых ручных санкций Google стали обзоры бесплатных товаров и услуг

Массовые ручные санкции Google, уведомления о которых вебмастера получили на прошлых выходных, были связаны с обзорами товаров и услуг, полученных бесплатно в обмен на ссылки

Дневной охват аудитории ВКонтакте в Москве и Санкт-Петербурге обошел показатели Первого канала

На сегодняшний день активная аудитория ВКонтакте составляет 90 млн. пользователей, которые каждый день отправляют друг другу не менее 5 млрд. сообщений