Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В Facebook начата публикация материалов ведущих изданий через функцию «Мгновенные статьи»

Прислано:13.05.2015 в 10:35

Раздел: Социальные медиа


Facebook официально объявил о начале публикации статей и видеороликов ведущих изданий посредством новой функции «Мгновенные статьи» (Instant Articles).

1-e1431456559724.jpg

Издатели будут размещать свои материалы напрямую в Facebook и будут получать 100% доход от рекламы, размещаемой наряду со статьями.

Представители социальной сети вели переговоры об условиях сделки с издателями в течение нескольких месяцев. Впервые о планах Facebook публиковать новостной контент стало известно в октябре прошлого года.

Партнёрами по запуску выступили девять изданий: The New York Times, National Geographic, BuzzFeed, NBC, The Atlantic, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild. 

На этой неделе к ним присоединятся The Times, BuzzFeed, The Atlantic, NBC и National Geographic.

По словам представителей Facebook, «Мгновенные статьи» разработаны таким образом, чтобы материалы быстро загружались на мобильных устройствах, – на момент запуска этот функционал доступен в приложении Facebook для iPhone.

Ниже – более подробная информация о «Мгновенных статьях»:

  • Для создания «Мгновенных статей» медиапартнёры будут использовать собственные издательские инструменты; затем система Facebook будет конвертировать материалы в формат, подходящий для мобильного приложения социальной сети.
  • Издатели смогут добавить к статьям элементы мультимедиа, включая встроенные твиты, видео YouTube, фотографии, галереи изображений, видео и интерактивную графику.
  • Элементы дизайна были заимствованы из приложения для чтения новостей Paper Facebook.
  • Над каждой статьёй будет отображаться логотип издания и кнопка «Подписаться» («Follow»). Опционально в презентацию в рамках статьи издатели смогут добавить фотографии автора и фотографа в Facebook.
  • comScore предоставит издателям-партнёрам доступ к информации о полном объёме трафика, который их материалы сгенерировали в приложении Facebook.
  • Издатели смогут загружать через «Мгновенные статьи» спонсированный контент. Например, публикации, которые BuzzFeed создаёт для рекламодателей.
  • Facebook не будет отдавать предпочтение «Мгновенным статьям» в новостной ленте. «Тем не менее, учитывая их новизну и то, что они разработаны, чтобы привлекать внимание, очень вероятно, что эти материалы получат много внимания в начале», - отметил Питер Кафка (Peter Kafka) из Re/code.
  • В конечном итоге, Facebook надеется запустить «Мгновенные статьи» для всех издателей, которые публикуют свои материалы в социальной сети.

О том, что запуск нового функционала состоится в мае, стало известно в начале этого месяца.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы