Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В Facebook появился инструмент органического таргетинга

Прислано:22.01.2016 в 10:37

Раздел: Социальные медиа


Facebook представил новый инструмент Audience Optimization, который позволит владельцам страниц нацеливать органические посты на определённые группы пользователей.

fb-news-feed-targeting.png

В качестве доступных опций органического таргетинга значатся интересы, демография и местоположение пользователей.

В течение последних нескольких лет органический охват публикаций в Facebook демонстрирует тенденцию снижения. Решить эту проблему призван новый инструмент. С помощью таргетинга для органических постов издатели смогут размещать публикации перед теми людьми, которые с большей вероятностью поделятся ими, поставят лайк или напишут комментарий.

Таргетинг влияет на то, кто видит посты в новостной ленте. Благодаря новому инструменту, увидеть пост в своей ленте смогут только пользователи с заданными параметрами. При этом публикация будет по-прежнему видна в хронике страницы. Таким образом, Audience Optimization позволит повысить релевантность новостной ленты для пользователей.

Кроме того, новый инструмент даёт возможность ограничить просмотр публикаций для других групп пользователей:

fb-targeting-preferred-audience.png

К примеру, можно запретить показ поста несовершеннолетним, если его содержание недопустимо для них, и т.п.

fb-audience-optimization-restrictions.png

И таргетинг и ограничения могут быть заданы для каждого поста. Настройки будут видны лишь администраторам страницы.

На примере ниже видно, как сработали отдельные интересы, заданные в настройках таргетинга:

insights-reach-larger.png

Запуск Audience Optimization производится постепенно и будет завершён на следующей неделе. Пока доступ к нему получат лишь владельцы англоязычных страниц.

Более подробная информация о новом инструменте доступна по ссылке.

Напомним, что об органическом таргетинге по интересам представители компании упоминали ещё в феврале 2015 года.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы