В Facebook появился инструмент органического таргетинга

Facebook представил новый инструмент Audience Optimization, который позволит владельцам страниц нацеливать органические посты на определённые группы пользователей.

fb-news-feed-targeting.png

В качестве доступных опций органического таргетинга значатся интересы, демография и местоположение пользователей.

В течение последних нескольких лет органический охват публикаций в Facebook демонстрирует тенденцию снижения. Решить эту проблему призван новый инструмент. С помощью таргетинга для органических постов издатели смогут размещать публикации перед теми людьми, которые с большей вероятностью поделятся ими, поставят лайк или напишут комментарий.

Таргетинг влияет на то, кто видит посты в новостной ленте. Благодаря новому инструменту, увидеть пост в своей ленте смогут только пользователи с заданными параметрами. При этом публикация будет по-прежнему видна в хронике страницы. Таким образом, Audience Optimization позволит повысить релевантность новостной ленты для пользователей.

Кроме того, новый инструмент даёт возможность ограничить просмотр публикаций для других групп пользователей:

fb-targeting-preferred-audience.png

К примеру, можно запретить показ поста несовершеннолетним, если его содержание недопустимо для них, и т.п.

fb-audience-optimization-restrictions.png

И таргетинг и ограничения могут быть заданы для каждого поста. Настройки будут видны лишь администраторам страницы.

На примере ниже видно, как сработали отдельные интересы, заданные в настройках таргетинга:

insights-reach-larger.png

Запуск Audience Optimization производится постепенно и будет завершён на следующей неделе. Пока доступ к нему получат лишь владельцы англоязычных страниц.

Более подробная информация о новом инструменте доступна по ссылке.

Напомним, что об органическом таргетинге по интересам представители компании упоминали ещё в феврале 2015 года.

Twitter покинут сразу четыре топ-менеджера

Twitter ожидают значительные изменения: компанию покинут сразу четыре топ-менеджера. Об этом глава социальной сети Джек Дорси (Jack Dorsey) сообщил в своём аккаунте

Блокировщик рекламы AdBlock Plus отметил своё 10-летие

Блокировщику рекламы AdBlock Plus исполнилось 10 лет. Накануне юбилея число загрузок плагина по всем платформам достигло 500 млн

Facebook тестирует новые опции для администраторов страниц

Англоязычные пользователи заметили, что Facebook тестирует новый функционал для администраторов страниц – дополнительные опции загрузки фото и создания CTA-кнопок

ВКонтакте готовится к запуску соцсети на основе фотоприложения Snapster

ВКонтакте готовится к запуску новой социальной сети на основе своего фотоприложения Snapster на домене snapster.io...

Google запатентовал алгоритм, помогающий писать посты для социальных сетей

Google запатентовал алгоритм, который находит ссылки в электронных письмах и предлагает поделиться ими с друзьями в социальных сетях

В Skype для Android добавили интеграцию с Microsoft Office

Skype обновил приложение для Android, добавив две новые функции: возможность планировать звонки и интеграцию с Microsoft Office