В Foursquare стал доступен поиск ресторанов, предлагающих конкретные блюда

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, начиная с 9 сентября 2013 года, в геолокационном сервисе стал доступен поиск ресторанов, баров и продуктовых магазинов, предлагающих пользователю определённое блюдо.

«Начиная с сегодняшнего дня, Foursquare расширил возможности поиска, добавив в него блюда из различных кухонь мира.  Просто введите запрос, содержащий название блюда, которое вы бы хотели отведать, - в нашей базе содержится 43 млн. меню из четверти миллионов различных заведений», - сообщается в блоге.

Теперь пользователи геолокационного сервиса с лёгкостью смогут отыскать поблизости места, где подают: блюда, не содержащие глютена или блюда экзотической кухни.

Также напомним о том, что в конце прошлого месяца стало известно о готовящемся запуске функционала уведомлений для пользователей - «Foursquare Now». Основываясь на миллионах чекинов, отзывов, «лайков» и других социальных сигналов, поступающих от пользователей, Foursquare планирует предоставлять людям в режиме реального времени специальные подсказки о заведении, месте или географическом объекте, где отметился конкретный пользователь.

В Google Формы добавили возможность встраивать видео с YouTube

Как сообщается на +странице Google Россия, начиная с 10 сентября 2013 года, в Google Формы было добавлено 4 новые и важные для пользователей функции

Facebook позволит медакомпаниям транслировать статистику обсуждений горячих тем

Как сообщается в официальном блоге Facebook, в минувший понедельник, 9 сентября 2013 года, крупнейшая в мире соцсеть официально анонсировала запуск двух принципиально новых...

Twitter купит технологию управления рекламой MoPub

Социальный сервис Twitter сообщил о приобретении MoPub, который позволяет разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы из различных источников – контекстной...

Google+ представила встраиваемые посты и автоматическое указание авторства в WordPress

Как сообщается в блоге Google+, начиная с 9 сентября 2013 года, возможность создания единого логина для входа в приложения и сервисы Google+ Sign-in была интегрирована с...

Facebook тестирует раздел «Профессиональные навыки» в Хронике

Как сообщает издание The Next Web, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook приступила к тестированию дополнительного раздела «Professional Skills» («Профессиональные...

Instagram планирует запустить рекламу уже в следующем году

Как пишет The Verge со ссылкой на более раннюю публикацию в The Wall Street Journal, сервис Instagram, численность активных пользователей которого достигла 150 млн