Русскоязычные пользователи чаще других обращаются к голосовому поиску Google

В конце мая голосовому поиску Google исполняется два года. Ко дню рождения сервиса в компании выяснили, какие вопросы русскоязычные пользователи задают приложению и какими командами пользуются чаще всего.

Русскоговорящие пользователи стали самыми активными среди тех, кто использует голосовые команды. Доля голосовых запросов на русском языке – самая высокая. Второе и третье место занимают английский и испанский языки соответственно.

Топ-5 самых популярных типов запросов выглядит так:

  • информация о погоде;
  • значение слова;
  • перевод;
  • результаты футбольных матчей;
  • местное время.

Пользователей Google из других стран интересуют примерно те же вещи, что и россиян. Рейтинги самых популярных типов запросов в России и в мире совпадают практически полностью, единственное различие – в мировом рейтинге пятерку замыкают «результаты баскетбольных матчей».

Google не только находит ответы на вопросы, но и активирует различные сервисы на смартфоне. Русскоязычные пользователи чаще всего вспоминают об этих возможностях, когда им нужно кому-то позвонить или включить музыку. А полностью рейтинг выглядит так:

  • позвони;
  • включи музыку;
  • установи будильник;
  • открой приложение;
  • отправь смс.

Наиболее популярными запросами, связанными с данными по геолокации, стали:

  • покажи карту;
  • проложи маршрут;
  • покажи объект поблизости.

К двухлетию голосового поиска в Google также подготовили несколько рейтингов самых популярных запросов, которые русскоязычные пользователи голосом задавали своим смартфонам.

«Мы выяснили, что они больше всего боятся опоздать в банк, волнуются о количестве калорий в бананах и хотят знать, что такое оксюморон. Их продолжает волновать возраст Аллы Борисовны и, как ни странно, Земли. Но если первая возглавляет список самых популярных запросов со словом «сколько лет», то вторая занимает в нём лишь девятое место», - отмечают в компании.

Полные рейтинги с голосовыми запросами «время работы», «сколько калорий в», «сколько градусов в», «сколько лет», «что такое» и «кто такой/такие» доступны по ссылке.

preview В Мастере отчетов 2.0 появился новый срез - по месту клика

В Мастере отчетов 2.0 появился новый срез - по месту клика

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Мастере отчетов 2.0 нового полезного среза — по месту клика
preview В Профессиональном интерфейсе Директа появилась возможность автоматического пополнения Общего счета

В Профессиональном интерфейсе Директа появилась возможность автоматического пополнения Общего счета

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении возможности автоматического пополнения Общего счета для Профессионального интерфейса и кампании для Легкого интерфейса
preview Яндекс экспериментирует с оформлением объявлений Директа в поисковой выдаче

Яндекс экспериментирует с оформлением объявлений Директа в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска

Франция не пойдёт на уступки Google в отношении налогов

Министр финансов Франции Мишель Сапен (Michel Sapin) заявил, что не будет обсуждать особые условия налоговых выплат с компанией Google. Об этом сообщает Reuters
preview В результатах поиска Google появились превью изображений еды

В результатах поиска Google появились превью изображений еды

Google начал показывать превью изображений в поисковых сниппетах по запросам, связанным с едой. Нововведение работает не только для сайтов рецептов, но и для других
preview В приложении Google для iOS появился AMP-контент

В приложении Google для iOS появился AMP-контент

Google обновил поисковое приложение для iOS. В числе основных нововведений – включение страниц с ускоренной загрузкой (Accelarated Mobile Pages, AMP) в результаты поиска