В Google AdWords изменился алгоритм подсчёта Рейтинга объявлений

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, при подсчёте Рейтинга объявления алгоритм рекламного сервиса начал учитывать дополнительный показатель – соответствие объявления применяемым в нем расширениям и форматам. Таким образом, в аукцион рекламного сервиса были внесены важные изменения, которые будут способствовать подбору рекламодателями наиболее эффективных форматов и расширений для рекламных объявлений. Грамотное использование расширений к объявлениям позволит публиковать дополнительные данные о своем бизнесе, релевантные запросам потенциальных клиентов.

Как известно, автоматизированная система AdWords назначает позицию объявления на странице результатов поиска на основе подсчёта Рейтинга объявления (Ad Rank). Изначально рейтинг объявления рассчитывался, исходя из размера ставки и показателя качества. Однако после изменения алгоритма подсчёта Рейтинга система начала учитывать третий показатель – соответствие объявления применяемым в нем расширениям и форматам.

«Рейтинг зависит от ставки, а также от так называемого показателя качества, отражающего релевантность объявлений, ключевых слов и веб-сайта. Кроме того, система учитывает ожидаемый эффект от расширений и других форматов объявлений. При оценке этого эффекта мы анализируем такие показатели, как релевантность, показатель CTR, а также проверяем, насколько заметны расширения или определенные форматы объявлений на странице результатов поиска. Если ваши объявления, ключевые слова и расширения высокорелевантны, вы можете обойти конкурента даже в тех случаях, когда он назначает более высокую цену», - комментируют представители Google AdWords.

Также сообщается, что рейтинг объявления будет пересчитываться каждый раз при допуске рекламы к показу.

Кроме того, внесение изменений в алгоритм подсчёта Ad Rank предполагает, что:

  • Использованные в объявлении расширения и форматы будут напрямую влиять на позиции объявления на странице выдачи.
  • После того, как Рейтинг объявления приобрёл доминирующее значение для алгоритмов размещения рекламных объявлений, рекламодателям может потребоваться повысить ставку, показатель качества или оба этих параметра, чтобы расширения начали отображаться.
  • Практически все расширения доступны лишь на уровне кампании. При этом их можно добавлять как в новую, так и уже в существующую кампанию. Отдельные расширения доступны для добавления на уровне групп объявлений.
  • Также рекламодатель может обнаружить, что цена за клик повысилась или, наоборот, снизилась. В случае использования высокорелевантных запросам пользователей расширений или форматов, Google AdWords учитывает ожидаемый эффект от применения расширений, цена за клик снижается, а объявлению назначается более высокая позиция. В противном случае для того, чтобы улучшить позицию объявления необходимо устанавливать более высокую цену за клик.
  • Данное обновление влияет лишь на те объявления, которые появляются в результатах основного поиска Google.

Более подробную информацию об изменении алгоритм подсчёта Рейтинга объявлений можно получить на страницах блога Google AdWords или в Справке Google.

Google тестирует баннеры в выдаче поиска

Google экспериментирует с показом огромных рекламных баннеров поверх поисковых результатов на странице выдачи. Эксперимент касается запросов, связанных с наименованием бренда

Афиша Mail.Ru заключила контракт с интернет-кинотеатром Now.ru

Компания Mail.ru сообщила, что интернет-кинотеатр Now.ru стал четвертым партнером Афиши Mail...

К объявлениям для показа в РСЯ стало возможно добавить быстрые ссылки

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении возможности добавления быстрых ссылок к объявлениям для показа в Рекламной сети

Google меняет настройки геотаргетинга для международных запросов

Как сообщается в официальном блоге AdWords, корпорация Google изменила настройки геотаргетинга по международным запросам

Google заключил рекламное партнёрство с Facebook

Как сообщается в официальном блоге рекламной платформы DoubleClick, в конце прошлой недели интернет-корпорация Google заключила партнёрство с рекламной платформой аукционного...

ComScore: AOL показала больше видеорекламы, чем Google

Аналитический сайт ComScore опубликовал данные, согласно которым компания AOL обошла Google по количеству показанных рекламных видеороликов в сентябре