В Google AdWords появился отчёт об уровнях доступа к аккаунту

Google AdWords объявил о добавлении нового отчёта об уровнях доступа к аккаунту. С его помощью можно просмотреть список людей, имеющих доступ к управляющему аккаунту или связанным с ним учётным записям.


В отчёте также показаны уровни доступа по каждому пользователю, дата их последнего входа в систему, и конкретный аккаунт, к которому у них есть доступ.

Как скачать отчёт:

  • В управляющем аккаунте нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу страницы и выберите пункт «Настройки аккаунта».
  • В меню слева нажмите «Доступ к аккаунту».
  • В разделе «Пользователи с доступом к аккаунту» нажмите на значок скачивания.
  • В раскрывающемся меню выберите нужны формат файла и нажмите кнопку «Скачать».

Более подробная информация об уровнях доступа пользователей и новом отчёте доступна в справке AdWords.

Напомним, что Google Analytics расширил интеграцию с AdWords. В ближайшие недели в разделе AdWords в GA появится ряд нововведений. В их числе – глубокие ссылки на кампании в AdWords, новый отчёт Sitelinks и другие изменения.

Google расширил доступ к местной рекламе бытовых услуг в США

Google расширил доступ к рекламной программе Home Services Ads, действующей на ограниченной территории в США и предназначенной для местных поставщиков бытовых услуг

Фишки контент-маркетинга от Сергея Кокшарова

В рамках проходящей сегодня онлайн-конференции «WebPromoExperts Content Marketing Day» Сергей Кокшаров (aka Devaka) рассказал о фишках контент-маркетинга, которые необходимо...

AdWords тестирует объявления с зелёными ярлыками рекламы

Пользователи заметили, что Google AdWords тестирует объявления с зелёными рекламными ярлыками вместо жёлтых

DoubleClick открыла доступ к сервису First Look и тестирует изменение ставок в динамическом размещении

Рекламная платформа DoubleClick от Google запустила в тестовом формате возможность изменения ставок в динамическом режиме

Google запустил новые средства защиты от кликджекинга

Google запустил новые средства защиты, которые позволяют предотвратить потенциальную угрозу от кликджекинга в контекстно-медийной сети

IAB выпустил новый инструмент HTML5 Ad Validator

Бюро интерактивной рекламы (IAB) выпустило новый инструмент HTML5 Ad Validator