В Google Analytics появился инструмент анализа онлайн-поведения покупателей

Как сообщается в блоге Google Analytics, в систему аналитики интернет-гиганта был добавлен новый инструмент, позволяющий рекламодателю отслеживать онлайн-поведение покупателей - Customer Journey to Online Purchase. Новый вид аналитики, представленный в виде инфографики, позволит продавцу выбрать именно те инструменты маркетинга, которые будут наиболее актуальны в каждом конкретном случае.

«Пользователь может видеть дисплейную рекламу; кликать по ссылке на сайт рекламодателя, полученной от друга; или воспользоваться поиском, прежде чем прийти на ваш сайт и что-либо купить – все эти действия имеют важное значение для вас как для  продавца. Очень важно понимать какой путь проделывает клиент до прихода на ваш сайт и до совершения покупки на нём. Теперь вы можете отследить и измерить все факторы, влияющие на ваши рекламные кампании, грамотно рассчитать их стоимость и спланировать ваши бюджеты соответствующим образом», - комментируют представители Google.

Новый инструмент аккумулирует данные из Ecommerce и Multi-Channel Funnels по 36 000 клиентов сервиса Google Analytics, которые совершают миллионы покупок в 11 отраслях продаж в 7 странах мира. Инструмент анализирует пути клиента до совершения покупки для каждого рекламодателя.

Таким образом, клиент сервиса может получить следующие данные:

  • Какие каналы использовал покупатель прежде, чем совершить покупку (дисплейная реклама, поиск, почтовая реклама, прямой переход на сайт).
  • Сколько времени заняло у пользователя принятие решения о совершении покупки онлайн (измерение проводится с первого дня, когда пользователь пришел на сайт продавца до непосредственного момента совершения покупки). Также измеряется то, как «длина пути к покупке» клиента влияет на общую стоимость маркетинговой компании продавца.

Настройки инструмента позволяют рекламодателю регулировать, какую именно продолжительность пути клиента он хочет отследить, учитывая специфику сегмента рынка, в котором работает продавец. К примеру, если в его сегменте покупки обычно совершаются в короткие сроки, то продавец может задать в метрике отрезок времени равный пяти дням.

Более подробно ознакомиться с функционалом Customer Journey to Online Purchase можно  здесь.

Напомним также, что функция Multi-channel funnels, данные из которой заимствует новый инструмент, появилась в сервисе Google Analytics еще в 2011 году. Она позволяет клиентам сервиса отслеживать последовательности переходов по различным рекламным кампаниям. Кроме того, Multi-channel funnels показывает, как именно взаимодействуют между собой все источники трафика, создавая конверсию на сайте, а предлагаемые владельцам сайтов отчеты по многоканальным последовательностям помогают оценить влияние других источников трафика на объем продаж.

Госпоиск – чудесное сочетание лучших онлайн и оффлайн-технологий

Сегодня, наконец-то, заработал в полную силу запущенный вчера «государственный поисковик»

Еврокомиссия приступила к рассмотрению предложения Google по изменению поиска в Европе

Как сообщает издание WebProNews, 25 апреля 2013 года Европейская комиссия официально подтвердила факт получения от Google предложения реализовать ряд изменений на странице...

Megaindex обновил свой бар и функционал анализа видимости сайтов в контекстной рекламе

Команда Megaindex сообщила о расширении функционала сервиса анализа видимости сайтов...

Google исключил из выдачи отдельные страницы сайта Mozilla за наличие спама

Как пишет издание Search Engine Land, на этой неделе Google применил метод «точечного» удаления страниц сайта Mozilla (домен

Владимир Офицеров: «Если вы просто пользуетесь поиском, то мы о вас ничего не знаем»

Специалист по качеству поиска Google Владимир Офицеров в своем интервью изданию «Московские новости» заверил, что Google не использует алгоритмы, использующие личные данные...

RedBull и Google — самые влиятельные брэнды YouTube

Первые 500 брендов генерируют 442 миллиона просмотров YouTube в месяц, примерно по 884,000 каждый, говорится в отчете аналитической компании Outrigger Media