Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, в сервисе аналитики интернет-гиганта существенно расширился список доступных фильтров. Отметим, что в Google всегда считали функционал фильтров – «сильной стороной» GA. Благодаря данной возможности, владелец аккаунта может менять набор данных о трафике, которые поступают в его профиль, отфильтровывая не интересующие его параметры.
Так, например использование мобильных фильтров позволяет получить детальную информацию, касающуюся типа мобильного устройства пользователя. Перечислим подробнее типы мобильных фильтров, добавившиеся к основному списку:
- мобильное устройство,
- планшет,
- марка мобильного устройства,
- модель мобильного устройства,
- маркетинговое название мобильного устройства,
- метод указания,
- наличие QWERTY-клавиатуры в мобильном устройстве,
- возможность поддержки NFC,
- наличие мобильного радио,
- поддержка wifi мобильным устройством.
В свою очередь, появившиеся в Google Analytics социальные фильтры позволяют отслеживать действия пользователей, осуществляемые на площадках различных соцсетей и сервисов. Перечислим типы социальных фильтров, появившиеся в Google Analytics:
- cоциальные сети;
- cоциальные действия;
- цель действия.
Новые фильтры контента и трафика позволяют отслеживать:
- типы хитов,
- условия поискового запроса,
- тип поиска.
Также в Google Analytics был добавлено несколько разновидностей фильтра по аудитории/пользователям. Это:
- размеры окна браузера пользователя
- тип IP-адреса пользователя.
Отдельный тип фильтра посвящен электронной коммерции, он позволяет осуществлять фильтрацию параметров, на основе местной валюты.