Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В Google Analytics добавили новый тип списков для динамического ремаркетинга Smart lists

Прислано:11.04.2014 в 13:13

Раздел: Софт и сервисы


На этой неделе в Google Analytics добавили новый тип списков для динамического ремаркетинга «Smart lists». Система будет автоматически обновлять эти списки и управлять ими.

При создании «Smart lists» были использованы алгоритмы машинного обучения. Миллионы сайтов предоставляют системе Google Analytics анонимные данные о конверсии. Также алгоритмы машинного обучения умеют анализировать сигналы, указывающие на продолжительность визита, глубину просмотра страницы потенциальным клиентом, местоположение, устройство, реферер, браузер. Анализируя комплекс данных, система самостоятельно выявляет, какие конкретно пользователи готовы к совершению конверсии. Соответствующим образом автоматически выстраиваются и «Smart lists».

В зависимости от стоимости каждого конкретного пользователя и его действий на сайте, Analytics может автоматически регулировать настройки кампаний ремаркетинга.


«Для достижения лучших результатов советуем вам убедиться в том, что вы импортировали цели и транзакции из Google Analytics в AdWords. После этого имеет смысл объединить Smart List с оптимизатором конверсий, используя Target CPA или ROAS в AdWords», - сообщают представители Google.

В марте 2014 Google улучшил взаимодействие в области управления функционалом динамического ретаргетинга между сервисом AdWords и системой Google Analytics. С этого момента продающие компании могут отслеживать интересующую их статистику в Google Analytics и одновременно с этим управлять настройками динамического ретаргетинга, используя сервис для интернет-магазинов (Google Merchant Center).

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы