В Google Analytics добавили новый тип списков для динамического ремаркетинга Smart lists

На этой неделе в Google Analytics добавили новый тип списков для динамического ремаркетинга «Smart lists». Система будет автоматически обновлять эти списки и управлять ими.

При создании «Smart lists» были использованы алгоритмы машинного обучения. Миллионы сайтов предоставляют системе Google Analytics анонимные данные о конверсии. Также алгоритмы машинного обучения умеют анализировать сигналы, указывающие на продолжительность визита, глубину просмотра страницы потенциальным клиентом, местоположение, устройство, реферер, браузер. Анализируя комплекс данных, система самостоятельно выявляет, какие конкретно пользователи готовы к совершению конверсии. Соответствующим образом автоматически выстраиваются и «Smart lists».

В зависимости от стоимости каждого конкретного пользователя и его действий на сайте, Analytics может автоматически регулировать настройки кампаний ремаркетинга.


«Для достижения лучших результатов советуем вам убедиться в том, что вы импортировали цели и транзакции из Google Analytics в AdWords. После этого имеет смысл объединить Smart List с оптимизатором конверсий, используя Target CPA или ROAS в AdWords», - сообщают представители Google.

В марте 2014 Google улучшил взаимодействие в области управления функционалом динамического ретаргетинга между сервисом AdWords и системой Google Analytics. С этого момента продающие компании могут отслеживать интересующую их статистику в Google Analytics и одновременно с этим управлять настройками динамического ретаргетинга, используя сервис для интернет-магазинов (Google Merchant Center).

ТОП-20 сайтов от Advse по количеству переходов из поиска и по поисковой рекламе

Сервис Advse.ru представил мартовские ТОПы доменов по количеству переходов из результатов поиска Яндекса и Google, а также по объявлениям поисковой рекламы в выдаче

Рейтинги SpyWords: ТОП-500 доменов по категориям

Сервис SpyWords запустил новый функционал, Рейтинги SpyWords

Яндекс советует чаще менять пароли и будет напоминать об этом

Компания Яндекс рассказала о своей реакции на Heartbleed (недавно обнаруженной уязвимости в пакете шифрования данных OpenSSL), а также о способе защиты от возможной потери...

В Google Адреса добавили новые настройки местонахождения офисов организаций

В Адреса Google добавили новые возможности настройки местонахождения офисов

10,6 млн интернет-пользователей России регулярно заходят на сайты медицинской тематики

Более 10 млн интернет-пользователей России регулярно заходят на сайты, основная тематика которых это здоровье, медицина и лекарства

Яндекс о развитии десктопного и мобильного интернета в регионах

Компания Яндекс представила результаты очередного проведенного исследования, посвященного развитию интернета в регионах России