В Google Compare добавили предложения по ипотечным кредитам

Google представил инструмент Google Compare для услуг по ипотечному кредитованию в Калифорнии. В будущем он будет работать по всей территории США.

google-compare-mortgage-800x492.png

Функционал представляет собой дополнение к уже существующему набору Google Compare. С помощью нового сервиса потребители смогут сравнить процентные ставки от нескольких поставщиков услуг по ипотечному кредитованию, а также просмотреть результаты поиска по настраиваемому набору критериев, включая процентную ставку, условия займа и комиссионные сборы. Пользователи смогут обратиться к кредитору напрямую или позвонить консультанту прямо из рекламного объявления в Google.

В числе партнёров по запуску выступили Zillow Group и LendingTree.

Участие в Google Compare базируется на гибкой CPL-модели (цена за лид). Оплата взимается, когда пользователи заполняют запрос на предложение с расценками.

В поисковой выдаче Google продукты Compare появляются в блоке платных объявлений Sponsored по релевантным запросам. Они отделены от рекламных блоков AdWords и не конкурируют с другими рекламодателями в аукционах AdWords.

Напомним, что в марте этого года Google запустил инструмент Google Compare для услуг автострахования в США.

А в мае было анонсировано добавление в Google Compare предложений по ипотечному кредитованию.

Google получает свыше 2 млн запросов на удаление пиратского контента в день

За последний месяц Google получил от правообладателей и их представителей 65 млн запросов на удаление из поисковой выдачи материалов, нарушающих авторские права

В Yahoo Gemini появилась функция оптимизации цены за конверсию

Разработчики Yahoo расширили функционал платформы мобильной и нативной рекламы Gemini, добавив несколько новых опций

Google объявил войну мобильным сетям аффилиатов

Google активно работает над выявлением и разоблачением партнёрских сетей для монетизации мобильного трафика

Формирование отчета по многоканальным последовательностям в Google Analytics

В Google Analytics конверсии и транзакции электронной торговли связываются с последним непрямым источником перехода на сайт: кампанией, поисковым запросом или объявлением

Сотрудники агентства performance-маркетинга iConText стали первыми в России сертифицированными экспертами по Adobe Media Optimizer.

Сертификацию по Adobe Media Optimizer могут получить специалисты с хорошим опытом в digital-маркетинге, которые ежедневно управляют рекламными кампаниями, делают это...

Socialbakers: Репосты контента в Facebook важнее лайков и комментариев

С точки зрения увеличения охвата аудитории в Facebook, репосты контента значительно важнее, чем лайки или комментарии. К такому выводу пришли аналитики Socialbakers