Функционал представляет собой дополнение к уже существующему набору Google Compare. С помощью нового сервиса потребители смогут сравнить процентные ставки от нескольких поставщиков услуг по ипотечному кредитованию, а также просмотреть результаты поиска по настраиваемому набору критериев, включая процентную ставку, условия займа и комиссионные сборы. Пользователи смогут обратиться к кредитору напрямую или позвонить консультанту прямо из рекламного объявления в Google.
В числе партнёров по запуску выступили Zillow Group и LendingTree.
Участие в Google Compare базируется на гибкой CPL-модели (цена за лид). Оплата взимается, когда пользователи заполняют запрос на предложение с расценками.
В поисковой выдаче Google продукты Compare появляются в блоке платных объявлений Sponsored по релевантным запросам. Они отделены от рекламных блоков AdWords и не конкурируют с другими рекламодателями в аукционах AdWords.
Напомним, что в марте этого года Google запустил инструмент Google Compare для услуг автострахования в США.
А в мае было анонсировано добавление в Google Compare предложений по ипотечному кредитованию.