В Google Мой бизнес появился новый способ массового подтверждения филиалов

Команда Google Мой бизнес сообщила о появлении нового способа массового подтверждения филиалов для владельцев неподтверждённых аккаунтов.

«Сопоставляйте свои адреса с данными Google Карт с помощью нового удобного инструмента для аккаунтов, в которых не выполнялось массовое подтверждение», - говорится на странице обновлений сервиса.
 

map10-google-1200px-1444651215.jpg

Как подтвердить сразу несколько филиалов

Если аккаунт ещё не был подтвержден, можно подтвердить сразу несколько филиалов со статусом «Найдены совпадения». Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Выберите филиалы из списка и нажмите на значок со знаком вопроса в правом верхнем углу страницы.
  • В появившемся окне нажмите «Использовать это местоположение для записи на Картах» или «Добавить местоположение», если нужной записи нет.
  • Повторяйте предыдущий шаг, пока не подтвердите все филиалы.

Напомним, что в феврале этого года в Мой бизнес появился новый способ для подтверждения компании – через доверенного партнёра сервиса. В том же месяце Google облегчил импорт таблицы с данными о компании в Мой бизнес.

Яндекс.Браузер начал защищать онлайн-платежи

В Яндекс.Браузере появился защищённый режим...

Apple открыла аккаунт техподдержки в Twitter

Apple запустила в Twitter официальный аккаунт техподдержки – @AppleSupport...

AdSense: три быстрых способа повысить видимость рекламы на сайте

Команда Google AdSense поделилась с издателями тремя способами повысить видимость рекламы на сайте и в приложениях

Facebook Messenger интегрировался со Spotify

Facebook Messenger объявил об интеграции с музыкальным сервисом Spotify. Теперь пользователи приложения смогут обмениваться c друзьями любимыми песнями и плейлистами

Facebook позволил добавлять в «мгновенные статьи» формы подписки

Facebook разрешил издателям добавлять в «мгновенные статьи» формы подписки на email-рассылку

В Google Картинках появились разноцветные кнопки фильтров

Google тестирует новые кнопки фильтров, окрашенные в разные цвета, в поиске по картинкам на десктопах. Нововведение заметили англоязычные пользователи